logo
Ещё
avatar
Аноним
29 октября
Полное нежелание сотрудников СОГАЗ записывать клиента
В очередной раз оформила полис ДМС. С первого же дня подключила франшизу. Он-лайн запись естественно доступна через 2 недели. До 6 ноября он-лайн запись не доступна. Оставляю заявку на запись на вакцинацию от гриппа на 9 ноября, но тут выясняется, что по мнению сотрудников Анастасий (их почему-то всех зовут Анастасия) я обязана лично 6 ноября сесть на обзвон клиник и выяснить, кто меня примет на вакцинацию, потом дозвониться до СОГАЗ и выбить гарантийное письмо. При этом Анастасия, совершенно не желая работать, уверенно мне заявляет, что я не подключила франшизу, когда этой ленивой девице сообщаешь, что франшиза подключена с первого дня и я повторно напишу обращение по вопросу качества обслуживания (я уже писала по поводу такой Анастасии, мне дирекция заявила, что сотрудник не прав и с ним провели разъяснительную работу, но уважаемая Дирекция — меня так и не записали на 9 ноября!), Обиженно спрашивает, а что меня собственно не устраивает, она не обязана со мной работать до 6 ноября. Вот 6 ноября она соизволить меня записать, так уж и быть. При этом мои права как потребителя будут ущемлены, так как при записи за три дня я не получу нужное мне время. Вынуждена буду обращаться в общество по защите прав потребителей. В будущем буду рассматривать другую страховую компанию с более трудолюбивыми сотрудниками.
avatar
СОГАЗ
ДМС
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
"СОГАЗ"
31 октября

Здравствуйте, автор! Запись в клинику для вакцинации проиведена. Работа с сотрудником проведена для исключения подолюных ситуаций. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте