logo
Ещё
avatar
Рафис
24 октября
Самая плохая страховая компания.
Самая плохая страховая компания СОГАЗ. У меня новая машина была. Застраховал сделали Каско и Осаго. Произошел страховой случай. Звоню горячую линию ели как связался с оператором. Где-то час может два. Видимо в это время все попали в дтп. Вообщем все объяснила. Сделали так как сказала. Отдали машину на ремонт. Который по закону не должно превышать 45 дней. Однако авто проторчали 2 месяца. Звонил в горячую линию все время говорят оставить обращение. Письменно оставлял 3 и более раз устно 2 раза. Вообщем от горячий линии толку нет и от обращении толку нет. Наконец с СТО позвонили и сказали машина готова. Приехал забирать. Это кошмар. Такого р\*\*\*\*\*\*\*\*\*\* я ещё не видел. Значит поехали перечисляю: покрашено отвратительно, какие-то крапенки, песок, стек лака, и на бампере видео задели руковой или ещё чем-то как будто кисточкой махнули, на зеркало насыпали куча песка или маляр у них старый сыпется, шегрень отличается. Зазоры не совпадают по задний части авто. Передняя фара с разбора или сами склеили, птф трещина, на дверях не было заглушки, подкрылки поставили на старые клипсы, болты сорваны груба, а некоторые не штатные, датчики шин не работали. У СТО стоит 4.9 Звёзды по Гуглу или Яндексу не помню уже. Но они 1.1 Не тянут. Кто им рейтинг поднимает х\*\*\* знает. Позвонил им придявил сказали приехать исправим. Отдал машину. Надо было сделать нормально фару, а это расклеить и заклеить заново чтоб не потело и не торчали замазанные герметик. Поменять ПТФ так как она треснутая. Поставить резиновые заглушки на двери. И отполировать авто. И всё. Прошла неделя пока нечего не сделано. Будем ждать ещё неделю.
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенКазань
avatar
"СОГАЗ"
29 октября

Здравствуйте, Рафис! СТОА несет полную отвественность за качест во ремонта транспортного средства. Мы сожалеем, что Вам был оказан некачественный ремонт. Страховая компания не оплачивает ремонт без получения акта о приеме автомобиля, подписанного клиентом. Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Направьте нам, пожалуйста, на [email protected] обращение с описанием ситуации и номером полиса. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте