Здравствуйте, Рафис! СТОА несет полную отвественность за качест во ремонта транспортного средства. Мы сожалеем, что Вам был оказан некачественный ремонт. Страховая компания не оплачивает ремонт без получения акта о приеме автомобиля, подписанного клиентом. Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Направьте нам, пожалуйста, на [email protected] обращение с описанием ситуации и номером полиса. С уважением, Команда СОГАЗа
Уезжали с родными на весь тёплый сезон в Черногорию, вообще не касались машины за это время, просто оставили её во дворе и просили соседку проследить за ней. Мы не планировали оставаться слишком надолго, просто так сложились обстоятелства.
Вероятно, наш автомобиль кому-то сильно помешал, всё-таки занимает бесплатное парковочное место несколько месяцев…
Приобрел полис КАСКО в СОГАЗе в январе этого года для нового автомобиля. Оформление заняло около часа. Страховщик помог выбрать оптимальный набор рисков, объяснил все условия. Привлекла опция выезда аварийного комиссара и эвакуации при ДТП.
В апреле попал в аварию. Въехал в зад другому автомобилю. Сразу позвонил в страховую. Аварийный комиссар приехал…
Попался замечательный сотрудник на горячей линии согаза, быстро включился в проблему, всё подробненько объяснил, даже легче стало в моменте. Позвонил прямо с места дтп, там с другим водителем решили на месте разобраться, составитть европротокол. По нему-то я и звонил сотруднику, там какие-то строки есть, где с ходу не разберешься что писать. Всё разрулили,…
ЧитатьБыла спорная ситуация на дороге, притёрлись носами с другим водителем, когда тот пытался обогнать в пробке. На месте составить европротокол не удалось, не могли сойтись с виновником, в итоге пришлось обращаться в органы. Зафиналил поездкой в офис страховой, показал машину оценщику, подал заявку на выплату.
Не сошлись на компенсации, согласился на оплату…
Радовался новой машине до тех пор пока впервые её не покоцал. После было столько мороки с починкой, что всё на свете проклял. Сменил компанию-страховщика на СОГАЗ, оформил сразу КАСКО и всё вошло в нормальное русло. Попал во второе ДТП, ожидал того же процесса что и в первый раз, но всё оказалось в разы проще. Заявку подал, оценку ущерба провели, ремонт…
ЧитатьОставил машину на парковке возле вокзала, уезжал в другой город. Вернулся на следующий день и уидел вмятины и царапины сбоку во всё крыло. Видеорегистратор не смог зафиксировать виновника, видимо ночью нанесли повреждения.
Созвонился с Согазом, выслал фото, меня пригласили в офис на оценку. Эксперт провёл обследование, зафиксировал все нюансы повреждений,…
13 июл обращалась на горячую линию Согаза после дтп, просила помощи с оформлением происшествия по европротоколу. Сотрудник Дмитрий всё подробно пошагово объяснил, удалось разобраться на месте, а после уже я приезжала в офис подавать заявку на компенсацию ущерба. Получила согласие через 2 недели, направили на ремонт, его провели тоже за пару недель,…
ЧитатьЗастраховал свой джип, на котором катаю людей, в СОГАЗе по рекомендации знакомого. У него несколько таких машин, тоже сотрудничает с этой компанией. В принципе, остался доволен, так как все сделали быстро, менеджер проконсультировал по всем вопросам. Сам договор написан человеческим языком, легко разобраться. Есть таблица, на что можно рассчитывать…
Читать12 августа этого года попала в аварии на учатске дороги с кольцевым движением. Заявку на компенсацию подавала в СОГАЗ, там у меня КАСКО оформлен. По стандарту провели осмотр, оценку повреждений, запросили нужные данные. СОгласование прошло достаточно быстро, где-то чуть больше 2 недель ждала. Но направили в итоге не компенсацию, а в сервис на ремонт…
Читать