logo
Ещё
avatar
Владимир
15 октября
Отвратительная работа по обратной связи с клиентами!
Не думал, что придется писать отзыв на страховую компанию, в которой страхуюсь несколько лет и, к тому же, являюсь корпоративным клиентом, что в приоритете, как мне казалось, у Согаза. Чтобы продлить договор по добровольному страхованию, необходимо оставить 200500 заявок в течение 2х недель и не получить обратной связи. Ни на почту ни по телефону. Не говорю о том, что есть и ОСАГО, от портфеля которого зависит также аккредитация СК, видимо, и с клиентами по обязательным видам страхования такая же оперативная связь! На рынке сейчас много альтернативных предложений по стоимости ниже, но не хочется менять годами проверенную СК. Уже есть сомнения и в такой же работе по убыткам, если они произойдут. Качество обслуживания на 0, могу констатировать факт. Для сведения другим страхователям и для принятия решения о сотрудничестве. Которое, у меня, к сожалению, закончилось в текущем году. Выбор сделан в пользу другой страховой компании. Обратной связи от менеджеров данной компании ждать в течение 2х недель считаю не приемлемым. Операторы колл-центра предложили обратиться в офис, с учетом того, что сейчас все вопросы можно решить дистанционно. Как обыватель рекомендую пересмотреть подход к клиентам, иначе портфель станет значительно меньше с учетом конкуренции на рынке. Спасибо!
avatar
СОГАЗ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
"СОГАЗ"
16 октября

Здравствуйте, автор! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о раблоте нашей компании и предпримем все возможные меры для повышения качества обслуживания. Благодарим Вас за отзыв С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте