logo
Ещё
avatar
Лейла-Виолетта
8 октября
Ш***** контора
Ну какая же это ш\*\*\*\*\* контора, что в офисе сидят не пойми кто, то на горячей линии. Обходите стороной это место и никогда не страхуйте там свой автомобиль, они не выплатят ничего и им даже документы лень принять. В июне месяце было ДТП в г Челябинске, виновником аварии были не мы, мы были потерпевшей стороной, при страховом случае позвонили сразу же на горячую линию и создали заявку, в последующем времени эту заявку уже фиксировали 10 раз! В Челябинске, к сожалению, у нас рабочий график не совпадает и я не могу туда обратится. Ближайшую неделю нахожусь в Ханты-Мансийске, заранее позвонила для уточнения, могу ли я в другом регионе обратится в офис для подачи документов, мне ответили, что да, но если в Челябинске нужно было записываться заранее, то здесь же нужно было просто приехать в рамках живой очереди все оформить. 08.10.2024 Приехала в офис по адресу Ханты-Мансийск ул Лопарева 14, чтобы подать документы, но ваши сотрудники меня послали, сказали, что у них нет специалистов по убыткам, они где-то в Югорске, и вроде бы должны приехать, но по времени понятие растяжимое, когда приедут, позвоним, тогда и придете. Очень классно, очень удобно? Причем, что документы должен подавать только собственник, а я здесь только до конца недели, после улетаю обратно, в машина временно остается тут, но супруг без меня ничего не может сделать и документы у нас никто не принимает. На горячей линии это вообще персонажи отдельный вид, я не знаю, как вообще таких на работу берут, я говорю ей про Ханты-Мансийск, она мне про Нефтеюганск, что только это у нее ищет, что ищет? Кого ищет? Ее что просят искать? В итоге она просто бросила трубку! Как вам сервис? До этого страховки делали в других компаниях, даже в том же самом Тиньков вопросы решались за неделю! А здесь надо еще умолять сотрудников, чтобы они у вас что-то приняли, выплата будет даже не из вашего кармана, а вы так издеваетесь над клиентом. Кстати, знаете что предложил второй оператор горячей линии? Раз у вас тут не принимают, съездите, говорит, в другой город! Нифига у вас там супер Мега мозги сидят, сгоняйте говорит, а если в другом не примут, то дальше ехать и так по всей России колесить? Дебилизм, одним словом, жду до четверга, после буду подавать жалобы в гос структуры, что страховая не выполняет свои обязательства!
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенХанты-Мансийск
avatar
"СОГАЗ"
20 ноября

Здравствуйте, Лейла-Виолетта! Подать заявление о страховом событии можно посредством отправки заявления и пакета документов почтой России или через личный кабинет на госуслугах (при выполнении условий). Мы сожалеем, что Вы не смогли подать документы в офисе при визите. Проведены мероприятия для исключения подобных ситуаций. Приносим Вам извинения.

В соответствии с Законом, если в ДТП повреждено имущество (кроме ТС) причинен ущерб 3-м и более ТС или нанесен вред здоровью, потерпевшему необходимо подать заявление в страховую компанию виновника.

С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лейла-Виолетта
11 октября

Очередной раз убедилась, что это ш***** контора, которая даже никакой ответственности нести не хочет. С момента ДТП прошло уже пять месяцев, было совершено более 20 звонков за все это время на вашу горячую линию и каждый звонок меня консультировали неправильно. вы фиксировали заявки 10 раз, вам 10 раз было сказано о том, что там была пострадавшая сторона и сегодня, над нами смиловались и приняли нас у вас в офисе в Ханты-Мансийске на улице Лопарева, самое интересное, что нам сказали, что это не к нам же, идите в страховую компанию виновника и там все решайте вопросы, мы здесь ничего не можем вам сделать, мы можем у вас принять документы, но в этом есть ли смысл, потому что вам придет отказ. И сразу же после офиса я позвонила на горячую линию и меня снова проконсультировали неправильно, потому что ваш сотрудник сказал, что при ДТП обращаться надо в свою страховую, а своя страховая меня послала !! Вы просто понимаете, сколько времени я потеряла, та самая пострадавшая страна, которая получила повреждение телесные, уже давным-давно получила выплату и купила себе новую машину, а мы, до сих пор мучаемся потому что совершили ошибку, оформив полис у вас!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте