logo
Ещё
avatar
Елена
25 августа 2024
Запись по дмс
По телефону горячей линии консультируют некомпетентные сотрудники. Необходима была консультация узкого специалиста в рамках дмс. Позвонила на горячую линию ДМС Согаз и оператор Оксана 25.08. Сказала мне, как записаться в приложении к этому узкому специалисту. Действуя по её совету позвонила в клинику, как выяснилось позже, я записалась по франшизе, где требовалась доплата со своей стороны 50%. Когда уточняла заранее у оператора, не по франшизе ли эта будет запись в эти клиники, она сказала мне что у вас карта не превязана, франшизы нет, записывайтесь. Почему сразу нельзя было предупредить что запись в списке клиник будет по франшизе? Зачем вводить было в *****? Подозреваю, что сотрудник либо некомпетентный, либо целенаправленно дезинформирует, умалчивая о том что запись по франшизе. Помимо этого, общалась с высокомирем и перебивала меня во время диалога. Отвратительное обслуживание горячей линии, звонить на горячую линию после такого отношения, больше не хочется.
avatar
СОГАЗ
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
"СОГАЗ"
19 сентября 2024

Здравствуйте, Елена! Мы хотели бы разобраться с Вашей ситацией. Направьте нам, пожалуйста, на [email protected] подробную информацию: Номер полис, дату и время звонка, ссылку на этот отзыв. С уваажением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
24 сентября 2024

Здравствуйте! Спасибо, что обратили внимание на отзыв. К сожалению, с того момента, как я звонила уже прошло много времени, поэтому точное время сказать не могу. Вопрос мой уже решен, так как к специалисту обратилась платно. Но неприятный осадок остался.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте