logo
Ещё
avatar
Марина
18 июня 2024
Телемедицина от Согаз — обычный развод (прада, за небольшие деньги).
Срочно понадобилась консультация терапевта. Оформила страховку «Спроси врача», где обещают срочные консультации врачей онлайн. После оплаты не смогла записаться, обратилась за помощью в колл-центр, там удивились, что мне не пришел код активации и посоветовали приехать к ним в офис (!) В понедельник (а обращалась в субботу), где мне помогут. Написала в техподдержку (другой связи с техподдержкой нет), ответ получила через 2,5 дня. Там указано, что, оказывается, для активации полиса к нему необходимо привязать кредитную карту, дождаться пробного списания (то есть на карте должны быть средства) и только после этого через сутки, появится возможность воспользоваться полисом. Обращаю внимание, что в колл-центре об этом не знают, при покупке полиса об этом не сообщают (наоборот, пишут про срочные консультации). На обращения в клиентскую службу и в колл-центр с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги отвечают неадекватно, отказываясь признать, что при покупке полиса предоставляют недостоверную информацию. Одна радость, что не вляпалась с Согазом в крупную страховку, а потеряла всего 2000 рублей.
avatar
СОГАЗ
ДМС
ПроверенМосква
avatar
"СОГАЗ"
19 июня 2024

Здравствуйте, Марина! В Приложении № 3 к Договору страхования (Полису) «Спроси врача» есть инфоромация о порядке указания услуг: 5.4. Страхование в отношении услуг, указанных в п. 3.1.2. Программы, для которых предусмотрена безусловная франшиза, начинается с указанной в п. 9.2 Договора страхования (Полиса) даты начала срока действия страхования, но не ранее регистрации банковской карты в личном кабинете на сайте АО «СОГАЗ», расположенном по адресу https://lk.sogaz.ru в порядке, предусмотренном в разделе VII Программы. По оказанию телемедицинских услуг информация так же есть в п. 8. Программы В части консультации по программе сотрудником контактного центар будет проведена дополнительная проверка. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе найш компании. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
19 июня 2024

Очень посмеялась над Вашим ответом, потому что одновременно получила ответ на свое обращение в клиентский сервис Согаза, где написано прямо противоположное тому, что пишете Вы. Цитирую ответ г-жи В.Е.М.: "Для получения телемедицинской консультации добавление банковской карты и подключение безусловной франшизы не требуется". Пока счет 2:2 - колл-центр и г-жа М. считают, что карта не нужна, Вы и сотрудник техподдержки - что нужна. При этом получить услуги по приобретенному полису уже 11 дней не получается. Прежде чем морочить голову клиентам, попробуйте разобраться в вопросе внутри компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте