Здравствуйте, Марина! В Приложении № 3 к Договору страхования (Полису) «Спроси врача» есть инфоромация о порядке указания услуг: 5.4. Страхование в отношении услуг, указанных в п. 3.1.2. Программы, для которых предусмотрена безусловная франшиза, начинается с указанной в п. 9.2 Договора страхования (Полиса) даты начала срока действия страхования, но не ранее регистрации банковской карты в личном кабинете на сайте АО «СОГАЗ», расположенном по адресу https://lk.sogaz.ru в порядке, предусмотренном в разделе VII Программы. По оказанию телемедицинских услуг информация так же есть в п. 8. Программы В части консультации по программе сотрудником контактного центар будет проведена дополнительная проверка. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе найш компании. С уважением, Команда СОГАЗа
Очень посмеялась над Вашим ответом, потому что одновременно получила ответ на свое обращение в клиентский сервис Согаза, где написано прямо противоположное тому, что пишете Вы. Цитирую ответ г-жи В.Е.М.: "Для получения телемедицинской консультации добавление банковской карты и подключение безусловной франшизы не требуется". Пока счет 2:2 - колл-центр и г-жа М. считают, что карта не нужна, Вы и сотрудник техподдержки - что нужна. При этом получить услуги по приобретенному полису уже 11 дней не получается. Прежде чем морочить голову клиентам, попробуйте разобраться в вопросе внутри компании.