Отказ в возмещении выплаты, затягивание сроков, игнорирование застрахованного лица
25.04.2023 Г. Я получила травму (ЗМЧТ сотрясение головного мозга, ушиб мягких тканей), незамедлительно позвонила на горячую линию СОГАЗ с целью информирования о травме. Затем я обратилась в поликлинику — травмпункт, откуда с предварительным диагнозом «Сотрясение головного мозга» была направлена в БСМП № 25 г. Волгограда (где я провела всю ночь на 26.04.2023), Было сделано КТ-исследование, подтвержден диагноз: «ЗЧМТ сотрясение головного мозга, ушиб мягких тканей головы». Утром 26.04.2023 Г. Я, как и было рекомендовано, обратилась за назначением и больничным листом в поликлинику по месту жительства. Я имею Полис страхования «Финансовый резерв» СОГАЗ, срок действия: с 05.05.2021 До 05.05.2024, Страховая премия в размере 70645,52 мною уплачена полностью. Сразу после закрытия больничного листа (26.04.23-10.05.23) Я предоставила все документы, необходимые для получения страховой выплаты (заявление, согласие на обработку персональных данных, справку со сроками и диагнозом прописью по факту травмы и из медицинского учреждения, где мне оказывали врачебную помощь, полис страхования, заключение КТ, справку из Больницы скорой медицинской помощи, копию листка нетрудоспособности, заверенную работодателем). Далее неоднократно я подвозила новые и новые документы, хотя на мой взгляд первоначальный перечень был исчерпывающим. Соответствовал он и озвученным нормам по горячей линии, а также присланным мне сообщениям из банка. После множественных обращений на горячую линию и через личный кабинет СОГАЗ, 29.08.2023 Г. Мне было отказано в осуществлении страховой выплаты на основании того, что диагноз в поликлиникепо месту жительства установил врач-терапевт. Я хотела проходить лечение по месту жительства именно у невролога, но на момент открытия-закрытия моего больничного листа в поликлинике по месту жительства врач-невролог отсутствовал, что я подтвердила справкой. Требование предоставить факт установление диагноза неврологом я получила лишь после моих неоднократных обращений в СОГАЗ посредством электронного письма от 15.07.2023 Г. Изначально в перечне необходимых документов для получения выплаты указания про специалиста не было (входящее письмо после моего звонка на горячую линию с электронного адреса от 25 апреля 2023 г. В 23:38). Считаю отказ в выплате страховой премии необоснованным. О прохождении лечения именно у невролога изначально я не была осведомлена, более того в представленных мною документах из двух разных ЛПУ стоит подтвержденный диагноз «Сотрясение головного мозга». Я была лишена возможности читать и активно передвигаться на время больничного листа, но тем не менее собрала все необходимые документы, а также совершила достаточные действия. Повлиять на наличие/отсутствие в штате врача-невролога, а также посещать другие (платные) ЛПУ я не имела возможности, тк была направлена из больницы скорой помощи в поликлинику пр месту жительства. На мои жалобы на сайте до вынесения решения, зачастую реакции не было, на звонки на горячую линию с вопросом о сроках решения тоже. Никому не советую данного страхователя, если бы я прочитала отзывы раньше, поняла бы многое. Сейчас я застрахована в другой Компании.