logo
Ещё
avatar
Екатерина
2 февраля
Некомпетентный персонал
01.11.2023 В результате наступления страхового события (смерть застрахованного лица) мы (наследник) обратились в Нижегородское отделение АО «Согаз» с заявлением на страховую выплату. В выплате было отказано, но возмутило не это. Мы попали на прием к специалисту Е. Наталье Викторовне. Впечатление от приема у данного «специалиста» осталось крайне негативное. Е. Н. В. Не поздоровалась, разговаривала с нами надменно, уткнувшись в монитор. Заявление подписала только в одном экземпляре и оставила его у себя. Неверно заполнила опись принятых документов, неправильно указав список предоставленных документов. Таким образом, «специалист» даже не удосужился внимательно посмотреть документы, которые мы принесли. При этом с надменным видом вынесла свой вердикт: «Вы ничего не получите». Чтобы донести недостающие медицинские справки пришлось приехать еще три раза, поскольку Е. Н. В. Не разъясняла требования страховщика к оформлению этих справок. Кроме того, ни разу так и не поздоровалась. В итоге, приняв справки, снова неверно заполнила опись принятых документов. В описе Е. Н. В. Указала, что вместо оригиналов предоставлены копии. На просьбу исправить в описе все свои ошибки Е. Е. В. Невозмутимо произнесла: «Это не важно». Таким образом, правильность оформления принимаемых страховщиком документов- это важно, а правильность оформления выданных страховщиком документов- это не важно. Приехав с документами в пятый раз, попросили выдать нам копию принятого страховщиком заявления на страховую выплату. Окинув нас изнеможденным взглядом, превозмогая себя, специалист удосужился выйти из кабинета, чтобы сделать нам копию запрошенного документа. Очень надеюсь, что сраховщику известно, что основа делового этикета — уважение интересов не только компании и её представителя, но также уважительное отношение к клиентам. Сегодня в каждом отделении банка, МФЦ, социального фонда работает клиентоориентированый персонал, даже молодые девочки так себя не ведут. Работайте над своими кадрами! Никому не рекомендую услуги данного страховщика.
avatar
СОГАЗ
Страхование жизни
ПроверенНижний Новгород
avatar
"СОГАЗ"
7 февраля

Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы взяли его в работу. Нам искренне жаль, что в офисе Вам не была оказана квалифицированная консультация и помощь. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
4 февраля

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте