logo
Ещё
avatar
Елена
5 сентября 2023
Страховая компания и банк безосновательно затягивают сроки рассмотрения по страховому случаю
При оформлении кредита в банке ВТБ был оформлен полис страхования Согаз «Финансовый резерв. Оптима». 03.07.2023 Наступил страховой случай «Травма». Все необходимые документы были собраны. 31.07.2023 Я предоставила документы по страховому случаю в филиал ВТБ. Подтверждений о принятии документов никаких не дали. После звонков в страховую и банк выяснилось, что заявление сотрудник банка не отправил «по технической причине». 03.08.2023 Банк отправил документы в страховую. (Потеряно не по моей вине 4 рабочих дня) 04.08.2023 От сотрудника Согаз пришло письмо о том, что в одной из справок опечатка в дате и что нужно предоставить исправленную. Справка с опечаткой не входила в обязательный комплект документов для подтверждения страхового случая и была предоставлена мной дополнительно, соответственно не могла стать причиной задержки в рассмотрении дела. Об этом было составлено несколько обращений в банк и страховую. 16.08.2023 Со мной связалась сотрудница Согаз и подтвердила, что дело принято на рассмотрение 04.08.2023, Дополнительные документы не нужны, но если исправленная дополнительная справка готова, то ее можно предоставить в банк, НО на сроки рассмотрения это не повляет. 17.08.2023 Исправленную справку передали в банк. Сотрудница, принимавшая документ, подтвердила, что Согаз получил документ. 04.09.2023 После моего обращения по поводу актуального статуса рассмотрения, мне пришел ответ от Согаз, что дополнительный документ принят 22.08.2023. Таким образом, сотрудники банка и страховой вводят в заблуждение и дезинформируют, предоставляя разную информацию и намеренно затягивая сроки. По условиям страхования срок рассмотрения 40 рабочих дней с даты предоставления последнего документа. На 05.09.2023 Прошло уже 22 рабочих дня с 04.08.2023, Но если Согаз будет считать с 22.08.2023, То срок умышленно затягивается. 05.09.2023 Составлена уже вторая претензия в ВТБ и Согаз с целью объяснить ситуацию, на данный момент ответ не получен.
avatar
СОГАЗ
Другие услуги
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 сентября 2023

Елена Владимировна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.

avatar
Елена
18 сентября 2023

Добрый вечер, страховая компания перечислила денежные средства по страховому случаю. В ответ на претензию о сроках принятия документов, ВТБ ответил, что проведет дополнительное обучение сотрудников.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте