logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
3 мая 2023
Обслуживание и работа компании
Имею с Согазом договор ипотечного страхования с 2019 года. И вдруг в марте 2023 г. , После оплаты страхового взноса (сделано 23 марта — в срок и в полной сумме) от банка узнаю, что из моего договора страхования исключен вид титульного страхования. Позвонил в Согаз — мне сказали, что так как я приехал к ним в офис и отказался от титульного страхования они искллючили этот пункт из договора. Так как я никогда не приезжал к ним в офис (договор был заключен в офисе банка) и никогда не отказывался от титульного страхования, я попросил предоставить копию документа, согласно которому я отказался от титульного вида страхования. Копия документа, соответственно, предоставлена не была. Из офиса даже не перезвонили. После повторного звонка в офис, мне озвучили, что это что-то напутал увалившийся сотрудник и опять пообещали урегулировать проблему с банком. По истечении некоторого времени, когда банк уже стал угрожать увеличением ставки, я написал жалобу на сайте Согаза на данную ситуацию (зарегистрирована 4 апр). Результатом этого стал звонок из офиса Согаза. Мне предложили подписать доп. Соглашение к договору, где были перечислены все виды страхования и суммы платежей и суммы ответственности, как и в исходном договоре. Смысл этого действия не смогли внятно объяснить. После того, как доп. Соглашение было подписано, мне в очередной раз пообещали урегулировать проблему с банком в течение 1-2 дней. И опять ничего сделано не было. Написал вторую жалобу (зарегистрирована 20 апр). После этого позвонили из офиса Согаза и сообщили, что контроль ситуации на контроле у руководства и в течение ближайших дней все исправят. 27 Апреля позвонили из банка и спросили, когда я «урегулирую свои отношения с Согазом» и сообщили, что никаких новых данных от Согаза не получали. Итого сегодня 2 мая. Несмотря, что новый оплаченный страховой период начался 23 марта и подписанное доп. Соглашение в банк Согазом так и не была предоставлена достоверная информация. Этопея продолжается. Имеем очевидную информационную непроходимость в крупнейшей страховой компании и безобразное отношение к своим клиентам. Никому не советую связваться с этой компанией, если не хотите оказать в подобной ситуации.
avatar
СОГАЗ
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте