Ужасный непрофессионализм. Задержка выплаты.
28 июня 2021 года подал заявление лично в офисе СОГАЗа на расторжение договора страхования в связи с досрочным погашением кредита. Документы приняли, сказали ждать от 7 до 10 дней. На вопрос «Какой будет сумма выплаты?» Сотрудник, принимавший заявление, ответить отказался. Сказал, что его работа — лишь принять заявление. А информации по сумме у него лично нет. Мол, если хотите — пишите обращение на сайте компании, вам ответят. Так, думаю, уже хорошо.
Прошло 7 дней, звонит сотрудник принимавший документы и говорит: я у вас не все документы собрал, нужна ещё справка из банка о закрытии вами кредита. Нормально, думаю. Хороший специалист. Опомнился через 7 дней. Ладно, спраку предоставил. Переслал ему.
Потом позвонил на горячую линию, чтобы понять — можно ли всё-таки узнать сумму? Или это тайна за семью печатями в СОГАЗе? Меня выслушали и пообещали, что в течение дня со мной свяжутся. И действительно, через час звонит девушка, подробно меня обо всём расспрашивает и заверяет: не волнуйтесь, это наша ошибка, сегодня же вам перезвонят и всё сообщат. Ура! Теперь все беды беды закончились, думаю.
Не тут-то было. Никто не позвонил. Ни в тот день, ни на следующий, ни через день. И вот уже 10 дней прошло. Ни информации, ни выплаты.
Отличная компания СОГАЗ, наверное. Но я больше к ним ни ногой.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым