logo
Ещё
avatar
Мария
, клиент Сравни
2 марта 2021
Незаконное выставление регресса
Являлась ранее клиентом страховой компании СОГАЗ. В марте 2018 года я стала виновником ДТП. После ДТП (в течении 5 рабочих дней) я передала европротокол в офис компании в г. Отрадный. Спустя 2 года и 9 месяцев мне пришло письмо, что европротокол я не предоставила. И нужно добровольно выплатить сумму 41400. Я позвонила на горячую линию компанию и сказала что европротокол я передавала. Они начали искать и сказали что нашли, но отметка на европротоколе стоит, которая не соответствует срокам сдачи. Спустя три месяца мне пришёл иск на возмещение страховой суммы в порядке регресса. СОГАЗ утерял мою копию евпропротокола (т. Е. В исковом заявлении написано, что я его не предоставила) и подал в суд на меня, на возмещение убытка. Самое интересное, что копия МОЕГО европротокола с МОИМ объяснением ДТП приложена к этому иску. А европротокол с моим объяснением аварии и с моей подписью на второй странице предоставляется только в мою страховую компанию (на тот момент «СОГАЗ»). Откуда он взялся. Если я его не предоставляла по их словам? Кстати, отметки на нем никакой нет. Согласно ст. 1, А. 14 ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности страховщик вправе требовать возмещение страховой суммы с виновника, в случае, если не получил от клиента копии европротокола. Но! Европротокол я предоставила. Получив исковое заявление, мои звонки туда опять возобновились. По месту, где я оформляла полис и туда же отвозила европротокол (г. Отрадный), сотрудники говорят что никаких отметок на европротоколах они не ставят, в журнал не записывают и расписок о принятии от меня этого документа, не пишут. Раз в неделю приезжает курьер и забирает документы и отвозит их в Самару. А там видимо как принимут. Звоню на горячую линию, высказываю свои возмущения, на что мне говорят, что у каждого офиса свой регламент работы! Хотят ставят отметки, хотят нет. Но почему я, сдавшая европротокол в законные сроки, обязана за чей-то регламент платить 42000?! Там же на грячей линии мне и говорили, что европротокола нет, потом нашли, но сроки не соответствуют, а вчера после получения иска, сказали что открыть его в программе не могут. Прошу разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки. Послушайте разговоры своих сотрудников, что они людям говорят! Все разговоры же записываюся. На основании чего, вы требуете такие суммы? Закон уже отменили два года назад! А вы спохватились. Если ответа не поступит, я буду писать жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк РФ и ФССН. Это никуда не годится. ПОЛИС ЕЕЕ 200561****. ДТП от 23.03.2018.
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенОтрадный

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте