logo
Ещё
avatar
Макс Акимов
24 декабря 2018
Ужасный call Centre
Дозвонившись по 8800 я стал задавать вопрос о том, входит ли в мою пакет возможность получения справки-допуска к занятиям спортом. После вопрос о том, где я работаю (СПб), сотрудница начала охать и говорить, что не видит прикрепления. Я уточнил, о чем вообще речь, куда и почему я должен быть прикреплен. Выяснилось, что чудесный IVR (или что там) перевел меня на Саратовский филиал. Ну ок, говорю, база-то общая у вас, посмотрите и ответьте. На что мне был дан ответ: «Ну эт программу надо открывать, смотрееееть. У нас все очень не удобно сделано, Вы еще раз перезвоните, может попадете на Петербуржский филиал». На просьбу соеденить меня с нужным филиалом, последовал отказ, ведь: «ой, это мне нужно знать их телефон, а он в программе, а это ж время мне надо будет потратить». Я мягко говоря, охренел от такого отношения специалистов, ведь тратить время — это ее прямая обязанность, ну да ладно, надеюсь диалог прослушают и ей воздастся. Но больше всего меня возмущает абсолютно бесполезный неработающий алгоритм определения принадлежности клиента к региону. Роуминг давно отменен. Давно есть тарифы, работающие везде одинаково. Определять по номерной емкости, да еще и не давать возможность выбрать регион — просто отвратительно.
avatar
СОГАЗ
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте