logo
Ещё
avatar
Наталия
8 декабря 2015
Видимо в обретении новых клиентов не нуждаются.
Вчера, 07.12.2015Г хотела застраховать авто. Папа очень рекомендовал обратится именно в данную компанию. Послушала. ОСАГО обслуживает одно окошко, передо мной 3 человека. С 16.10 До 18.00 Они были обслужены. Когда сидишь в очереди, уже понимаешь и сколько времени тратится на 1 человека, и алгоритм действия сотрудника. В 17.30 Девушке- оператору оставалось только уйти с документами в " волшебную комнату» и вернувшись через 3 минуты, отдать их клиенту передо мной. Просидев 1,5 часа в ожидании я решила, что девушке хватит времени до закрытия, чтобы меня обслужить и думала дождаться. Но не тут то было! Девушка просто пропала! Честно сказать, подозреваю она ждала, когда я уйду. Мне стало просто интересно, сколько она сможет прятаться и решила не уходить. Прошло почти полчаса. Т. К. Клиенты передо мной все еще ждали своих документов, а мое фактическое наличие мешало девушке выйди из потайной комнаты, я все-таки собралась и ушла. Застраховалась в Ингосстрахе через 30 минут. Большая просьба к руководству! Научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы встать и сказать людям в очереди, которая ждет 2 часа: " Расходитесь, до конца рабочего дня я не успею». Но о вежливости здесь понятия нет. Говорю о конкретном человеке. С уважением, Наталия.
avatar
СОГАЗ
Обслуживание
ПроверенРоссия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте