logo
Ещё
avatar
Ирина
30 июля 2015
Добрый день! Вчера пришла в поликлинику для прикрепления к больнице и запись на прием к врачу.
Мне сказали что необходимо заменить полис и можно это сделать у них же в больнице на 5 этаже. Но работает данный кабинет только с 9.00 До 17.00 Четверг и пятница. На следующий же день (четверг, как повезло) пришла к 8.50 Чтобы занять очередь, так как работаю и не желательно опаздывать на работу. Просидела до 9.20 Никого нет. Пару раз пыталась дергать ручку, но безрезультатно. Позвонила по указанному телефону компании. Где сотрудница сказала что свяжется с их коллегой что работает в данном пункте корпус 805, кабинет 508, этаж 5) и перезвонит. Звонок поступил быстро и мне сообщили что сотрудник будет только через 40 минут, по какой причине и что мне делать мне не сказали. Я запросила телефон руководителя, но конкретики в руководстве не объяснили кто у данный людей начальник. Далее в call центре меня соединили с мужчиной (якобы старший специалист данных работников, это очень не просто выяснить с кем на самом деле говоришь, так как трубку они сразу не передают, а говорят что перезвонят). Вообщем, мне данный специалист объяснил что их сотрудница находится в пробке и будет не скоро. Спрашивается для чего я пришла туда в такую рань, опоздала на работу и не получила ничего. Мне необходим прием врача, но без полиса меня не где не принимают, ходить в поликлинику платно возможности нет. Единственное где могу поставить половинку плюсика, это за адекватный разговор с их старшим специалистом (увы фамилию не уточнила). Предложил альтернативы получения страхового полиса, точнее ближайшие адреса их пунктов выдачи. Но к сожалению к тот момент уже искать их пункты мне не было возможности. Обращаться в данную компанию нет никакого желания. Огромный Вам минус господа. p/s Я понимаю что это человеческий фактор, опоздания, пробки и все дела, но все же, в данной ситуации компания могла бы предоставить полис с доставкой на работу или место жительства, или например, раз данный сотрудник опоздал то пусть отработает свое рабочее время и дождется моего прихода в офис, в 19.00 Как удобно это мне (после окончания рабочего дня), раз вовремя приходить не может. И вообще, не очень удобный график работы для работающего населения, все работают в основном стандартно с 9.00 До 18.00 И как можно получить полис когда все Ваши пункты работают до 16.00, 17.00? А также, в основном в выходные дни не работают. Очень хотелось бы не оставлять данную ситуацию безнаказанно, так как думаю что это не первый случай и я не единственная кто столкнулся с такой ситуацией. Мир Вам.
avatar
СОГАЗ
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте