logo
Ещё
avatar
Нафис
, клиент Сравни
6 февраля
Развод на деньги. Страховка есть, но воспользоваться ею вы вряд ли сможете
В августе 2023 года приобрел Доктор лайк. Сейчас февраль 2024 года. Я до сих пор не могу воспользоваться этой страховкой. У них есть классная фишка: чтобы воспользоваться страховкой, к страховому полису надо сначала подключить свою банковскую карту. А это отдельная песня… Сначала с большим трудом разобрался с приложением. Я далеко не чайник в этих вопросах. Но это полный ппц. Через ж. Кое-как подцепил банковскую карту. Это делается через многократное многочасовое общение по телефону (несколько раз минут по 15-20, по несколько переключений между сотрудниками, которым по несколько раз объясняешь одно и то же, несколько раз слушаешь автоинформатора, а потом в конце звонок тупо срывается и приходится звонить снова и проходить заново эти круги ада, а потом говорят мы приняли вашу заявку, ждите, подцепим карту, нужно время, идешь в клинику за свои деньги, а через некоторое время вспоминаешь снова — у тебя же страховка есть, снова заходишь в приложение, а там карта не подцеплена, снова круги ада…). А потом плюешь на это дело — других дел полно и идешь в клинику снова за деньги. Хотя ты уже заплатил за страховку! Думаю, нет не на того напали. Потом перед тем, как попасть на прием, надо, чтобы предварительно страховая направила в клинику гарантийное письмо. Приходишь в клинику, а там говорят, что гарантийного письма у них нет. Звонишь в страховую. Говорят, так мол и так, ладно, отправим гарантийное письмо. А у врача, оказывается, лимит на прием по гарантийным письмам на сегодня уже исчерпан, надо было сразу. А я такой, а причем тут я? А клиника говорит, что им тоже все равно. Но своего они все же добились — полгода прошло, а у них нет расходов. Молодцы! Развели меня нормально. Страховка в итоге она как бы есть, но ее по сути нет! Если вам нравится мой путь — то вам сюда, вы правильно попали…
avatar
СОГАЗ-Мед
ДМС
ПроверенУфа

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 февраля

Добрый день, Нафис! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие услуги/риски включает выбранная вами программа страхования? Для каких целей требовалось привязать банковскую карту к полису? При обращении в страховую компанию представители СК СОГАЗ-Мед аргументировали причину по которой гарантийное письмо не было направлено в клинику вовремя? В итоге удалось решить проблему?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте