В августе 2023 года приобрел Доктор лайк. Сейчас февраль 2024 года. Я до сих пор не могу воспользоваться этой страховкой. У них есть классная фишка: чтобы воспользоваться страховкой, к страховому полису надо сначала подключить свою банковскую карту. А это отдельная песня…
Сначала с большим трудом разобрался с приложением. Я далеко не чайник в этих вопросах…
НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ!
Купила полис в АО «СОГАЗ» полис «Спутник здоровья» ДМС 20.10.2022 Ч. З. ВТБ банк за 15000 руб. , В банке предупредили, что полисом можно будет воспользоваться токо ч. З. 15-20 Дней, прошло уже более 40дней, записалась к врачу, 17.12.22Г обратилась в контактный центр СОГАЗ за гарантийным письмом на консультацию к врачу,…
По ДМС посетила специалиста по профилю своей проблемы, требуется операция которую попросту не согласована, каждый день получаю от специалистов рандомные отписки, которые даже не могут согласовать сдачу анализов на кровь при имеющихся показаниях и основаниях. Все что они могут это слать отписки и советуют обратиться по ОМС, либо за свой счет, либо к…
ЧитатьЗаключен ДМС в Согаз Мед. По договору первичный прием проходит только через онлайн консультацию врача. По факту больше месяца не могу записаться к травматологу. Записи просто нет. Врач один. Несколько раз обращался в техподдержку, писал врачу куратору. Помощи ноль. Записывайтесь как хотите, без записи никуда не попадете
То есть при получении травмы…
Обратился в поликлинику по дмс от Согаз-мед. Врач сказал, нужно обследование, но перед этим надо согласовать услуги с Согаз-мед. В отделе согласования сказали, что ждать около 6 рабочих дней. Как мне ждать 6 рабочих дней, если мне нужно срочное обследование с неизвестным диагнозом кишечника? А вдруг вирус? В поликлинике говорят, звоните в страховую…
Читать
2 комментария
Добрый день, Дилноза! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение страховой компании вы обращались и какую страховку планировали оформить? Кроме телефонных звонков есть ли возможность оставить заявку по сложившейся ситуации по средствам эл. почты/через обратную связь на сайте страховой компании и получить письменные разъяснения от компании?