В моей ситуации страховая компания приложила все усилия, лишь бы не оказывать мне помощь, в которой я долгое время нуждаюсь.
Бездействие страховой компании АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ „СОГАЗ-МЕД“ „.
Добрый день. Причиной данного обращение выступает бездействие со стороны страховой компании „Согаз-мед“, в которой я являюсь застрахованным лицом, полис ОМС:…
Подавали в конце сентября заявление, на замену полиса, в связи со сменой фамилии, выдали как положено временный, который действует до 01.12.2021 И сказали, что полис будет готов в течение 45 дней! Все прекрасно, НО, когда приехали 8 ноября после окончания длинных выходных, в связи с карантином, оказалось, что офис закрыт, в связи с тем, ВНИМАНИЕ,…
ЧитатьСделала заявку на оформление полиса ОМС через официальный сайт компании, выбрала удобный для меня офис в г. Красногорск. Через пару дней перезвонил сотрудник, подтвердил получение заявки, адрес обслуживания и прислал на почту график работы офиса. По данному адресу офиса не оказалось. Позвонила на горячую линию (прождав соединения с оператором около…
Читать26.05.2022 Приехал в поликлинику № 2 в кабинет № 25 забрать направление в Областную больницу. Попал на весьма неадекватную сотрудницу. Стиль её общения «через зубы» и высокомерное обращение, оставили очень неприятный осадок от посещения. На моё замечание, что так нельзя обращаться с пациентами, услышал в свой адрес поток грубой брани. Выйдя из кабинета,…
ЧитатьБыли в отпуске у бабушки с дедушкой в г. Вельск Архангельской области и у ребенка (4 года) перед отъездом высыпала ветрянка.
Большое спасибо специалисту Евгении за оперативную помощь — смогли показать ребенка врачу, хотя возможности вызвать врача на дом в этот день через колл-центр местной ЦРБ уже не было.
Очень довольны обслуживанием страховой компании…
Абсолютно некомпетеннтные сотрудники.
Приехала 13.07.21 Забрать полис в отделение по адресу: Москва, ак. Янгеля, 3, отделение было закрыто информации о закрытии на сайте нет. По горячей линии сообщили, что сотрудник болеет, заменяющего сотрудника нет. Когда откроется отделение не знают. Полис в другое отделение тоже не вышлют. Предлагают ездить «наугад»…
По горячей линии меня направили в офис на Шаболовской в здание ВТБ. Этот офис оказался закрыт навсегда. Оттуда послали в офис на Гримау, 10. Найти офис оказалось сложно, такой подвал ещё поискать нужно. Скопилась очередь 10 человек в 11:30. В 12:30 у них обед, а работает только один сотрудник. Хамство невообразимое. Нужно найти время и перейти в другую…
Читать
4 комментария
Ольга, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.