В 2018 году мной был заключён договор со страховой компанией СОГАЗ жизнь на три года, инвестиции- эпоха технологии. Так получилось что мне пришлось расторгнуть договор раньше срока на пол года, ноябрь 2019 года. Отсюда начинается самое интересное. При посещении банка где мы заключили договор страхования сказали написать заявление на расторжение договора,…
Читать
3 комментария
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в какое отделение банка вы обращались? По какой причине представители банка отказались принимать заявление от страхователя? Обращались ли вы напрямую в страховую компанию по вопросу сложившейся ситуации? Если да, какие варианты решения проблемы вам были предложены специалистами? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Обращалась с первой заявкой о выплате в Газпромбанк Саратовское отделение 23 августа. С повторной заявкой 29 сентября в офис Согаз-жизнь в Уланском переулке, 26. Не принимали заявку, сославшись на то, что выгодоприобретатель по данному договору-застрахованное лицо, якобы так указано "в программе". В обоих случаях приминали заявление от застрахован ногой лица. При дальнейшем выяснении судьбы выплаты специалисты общались по телефону, не представлялись полностью, поясняли, что выплат не будет в связи с тем, что заявление принято от не надлежащего заявителя. Из десятка специалистов согаз-жизнь и газпромбанка, дававших консультации по телефону и лично только последний из них указал на возможность направить по почте заявление застрахованного лиц. Остальные вообще не предлагают вариантов поведения. На вопрос что делать- отвечают: у вас проблема- отсутствует заявление выгодоприобретателя, больше ничего сказать не можем! Рискую повториться, но некомпетентность уникальная! Направила по почте заявление, как указали специалисты, с курьером. 800 руб отдала. Сижу. Жду.