logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 октября 2023
Всем сотрудниками СОГАЗ-лайф гореть в аду
Уникальная некомпетентность сотрудников в городе Москва и в банках — партнерах. По окончании договора страхования я, страхователь, и застрахованное лицо пришли в банк-парнтер подать заявление на выплату. Специалисты банка-парнера, совещавшись полтора часа, отказались брать заявление от страхователя, взяли заявление от застрахованного лица. Сказали, что отправят документы в Москву. Спучтя месяц с большим трудом выяснили, что никакаих сведений в Москву не поступало. Пришли в московский офис вдвоем: страхователь и застрахованное лицо писать заявление на выплату. От страхователя отказались брать заявление, взяли от застрахованного лица. Спустя неделю, позвонив узнать как идет процесс, случайно выяснили, что в программе указано, что должно быть заявление от страхователя, который является выгодоприобретателем. Два раза сотрудники отказывались взять заявление от страхователя, но выплаты не происходит потому что нет заявления от страхователя. Прошло полтора месяца с момента начала выклянчивания собственных денег у СОГАЗ ЛАЙФ. Денег нет. Это откровенное воровство! Искренне надеюсь и молюсь, чтобы все сотрудники СОГАЗ-Лайф горели в аду.
avatar
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
Инвестиционное страхование
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
10 октября 2023

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в какое отделение банка вы обращались? По какой причине представители банка отказались принимать заявление от страхователя? Обращались ли вы напрямую в страховую компанию по вопросу сложившейся ситуации? Если да, какие варианты решения проблемы вам были предложены специалистами? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Юлия
11 октября 2023

Обращалась с первой заявкой о выплате в Газпромбанк Саратовское отделение 23 августа. С повторной заявкой 29 сентября в офис Согаз-жизнь в Уланском переулке, 26. Не принимали заявку, сославшись на то, что выгодоприобретатель по данному договору-застрахованное лицо, якобы так указано "в программе". В обоих случаях приминали заявление от застрахован ногой лица. При дальнейшем выяснении судьбы выплаты специалисты общались по телефону, не представлялись полностью, поясняли, что выплат не будет в связи с тем, что заявление принято от не надлежащего заявителя. Из десятка специалистов согаз-жизнь и газпромбанка, дававших консультации по телефону и лично только последний из них указал на возможность направить по почте заявление застрахованного лиц. Остальные вообще не предлагают вариантов поведения. На вопрос что делать- отвечают: у вас проблема- отсутствует заявление выгодоприобретателя, больше ничего сказать не можем! Рискую повториться, но некомпетентность уникальная! Направила по почте заявление, как указали специалисты, с курьером. 800 руб отдала. Сижу. Жду.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте