Не желание Согаза предоставлять документ о переходе в Автоконверсию
В ноябре 2020 года мною в «Газпромбанк» (Акционерное общество) был открыт полис страхования жизни по комплексной программе «Гарантия Плюс» ООО «Страховая компания Согаз-жизнь» (далее по тексту — Согаз) на 5 лет, который необходимо по возможности раз в год пополнять. В октябре 2021 году согласно договору я пополнила его на сумму, оговоренную в нем.
Согласно п. 8.13.2 Унифицированных правил накопительного страхования жизни не уплата страховых взносов признается волеизъявлением Страхователя о конверсии договора страхования, т. Е. Перевод вклада в статус Автоматической конверсии без необходимости внесения денежных средств в последующие годы периода страхования (2020-2025). В связи с этим в ноябре 2022 я не стала в третий раз пополнять счет и мой договор должен был перейти в режим автоматической конверсии. Но, чтобы убедиться в этом, за день до последней даты я пошла в Газпромбанк и написала у них Заявление, что прошу перевести мой договор в автоконверсию. Через пару дней из банка мне позвонила девушка, которая принимала мое заявление и сообщила, что им пришел ответ из Согаза о том, что договор переходит в конверсию автоматически, либо можно позвонить на горячую линию и сообщить, что клиент хочет перевести в конверсию, а обращение в банк было не нужно.
Вечером того же дня я позвонила на Горячую линию Согаза, где мне сообщила оператор, что да, так как к последней дате внесения не была внесена нужная сумма, то договор перешёл в автоконверсию и она увидела статус «Автоконверсия» у себя в компьютере. Поскольку в личном кабинете у меня эта информация не отображается, мне понадобилось документальное подтверждение вышеописанного, и по совету оператора я на их электронный адрес написала 29.11.2022 Письмо с адресом своей электронной почты и домашнего адреса, чтобы они могли мне выслать официальный ответ с подписью и печатью. Оператор сказала, что в течении 10 дней на адрес электронной почты мне ответят на заявку, а через 30 рабочих дней после 17.11.22 Почтой России пришлют на мой почтовый адрес письмо с подписью и печатью. По истечении 10 дней, не получив ответа, я снова позвонила на горячую линию, чтобы узнать статус письма. Однако оператор затруднилась ответить на мой вопрос и лишь предложила оформить новую заявку. Мне не ответили. Ещё много раз оставляла заявки, мне ни на одну из них не ответили. При каждом телефонном разговоре я просила перевести меня на сотрудника, который отвечает за данное направление, меня переключали, но в трубке только лишь музыка играла и никто ни разу трубку не взял (как и во все последующие попытки, разговор ограничивался только оператором). И вот уже конец февраля 2023, за это время нам ни разу не позвонили, на почтовый и электронный адрес никакого письма прислано не было. Ввиду подозрений на мошеннические действия со стороны руководства Согаз-жизнь и опасением не получить по окончании действия договора внесенные суммы за 2 года, обращусь в Роспотребнадзор (если потребуется, то и дальше) для проведения проверки по существу и контроля выполнения со стороны Согаза законного требования Страховщика: предоставить официальное подтверждение перехода вклада в статус Автоконверсии.
4 комментария
Добрый день, Мария! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией? Вы получили официальное подтверждение от компании СОГАЗ-Жизнь о переходе вклада в статус Автоконверсии?
Добрый день. Вопрос не решен. Никакой обратной связи от Согаза я не получила. Официальное подтверждение Автоконверсии по-прежнему отсутствует.