Здравствуйте.
Я мать одиночка и попала в очень неприятную ситуацию связанную со страховой компанией «согаз-жизнь» 14.06.21 Менеджер банка «ВТБ» когда я хотела оформить вклад
вместо продукции банка предложила сторонний продукт от согаз за номером *** *** 027 210 121, бумаги в руки менеджер давала только на подпись «пряча взгляд», но я не обратила внимания на это
ведь в банке то не должны обманывать. В ноябре 21-го года у моей бабушки случилось несчастье и срочно потребовались деньги на операцию 19.11.21 Я поехала в банк
«ВТБ» где в тот же день расторгла договор менеджер меня уверила что деньги я получу в течении двух недель самое большое месяц (согласно договора 30 дней максимальный срок)
сегодня 20.12.21 Денег нет. На операцию был взят кредит его сроки тоже подходят к концу. 15.11.21 При звонке на горячую линию согаз-жизнь опреатор уверила меня что «сегодня
завтра получите деньги 30 дней действительно почти прошли» 17.11.21 Ознакомившись с отзывами о компании согаз-жизнь на различных сайтах решила уточнить статус моего договора
и моих денег 3 операторов нахамили 2 «переводили» на специалистов (я думаю просто ставили на удержание) никаких специалистов нет звонка -смс о статусе договора нет горячая линия
этой организации просто защита от «дурачков» звонящих в надежде узнать что с их деньгами в то время как организация «крутит» их деньги с неизвестным результатом для вкладчика.
Никогда не связывайтесь с этой организацией, это если не пирамида то мошеннки федерального уровня уж точно.
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
Обслуживание
Проблема решенаНовосибирск
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
2 июня 2022
Добрый день, Яна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
3 июня 2022
Сожалеем о сложившейся ситуации, но рады, что ваша проблема разрешилась.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Добрый день, Яна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?
Сожалеем о сложившейся ситуации, но рады, что ваша проблема разрешилась.