logo
Ещё
avatar
Алексей
2 июня 2014
Полис снт-008119. Второй год страхую по Каско, гнался за ценой и обратился в Купеческое и в этот раз сначала получил скол в стекло, потом мою машину во дворе задели (поцарапали дверь, крыло и бампер).
По поводу стекла всё более менее терпимо. Комиссар приехал быстро, зарегистрировал, далее поехал к ним в офис и тут началось… на оформление повреждений работают 2 человека, хотя мимо бегают табунами другие сотрудники, которые занимаются чем–то поважнее. В лучшем случае там нужно просидеть час, это первое что отталкивает, за это время начинает тошнить смотря на всё это, выстраивается очередь… Через недели 2 мою машину задели во дворе, снова быстро приехал комиссар, далее с чистой машиной поехал в офис, снова долгое, томительное сидение в очереди, далее Дымура Н. И. Спустился вниз, сфотографировал машину, так же попросил расписаться на листе повреждений. Уже через какое–то время пришло письмо на эл. Почту с уведомлением что мне можно обращаться в мастерскую. И тут я обнаружил что расписался на листе где было написано что я сам буду оплачивать покраску крыла. Еле дозвонился до этого Дымуры, спросил что за хрень, он грубо ответил что нужно было читать договор что в таком–то пункте написано что если элемент требовал покраски, то его нужно перекрашивать за свой счёт. На крыле действительно был маленький скол и закрашен карандашом в цвет (внешне почти незаметно и такое повреждение на мой взгляд не требовало покраски крыла), сейчас на крыле глубокие царапины и отваливается краска. Но даже если я такой глупый и не прочитал внимательно договор, меня удивило что эти тонкости я узнал таким образом, а не при оформлении и осмотре машины и не при регистрации повреждений. На мой взгляд политика у фирмы заманить ценой клиентов, далее хоть как–то выполнить свои обязательства и ВСЁ. Больше к ним никто не вернётся, более того расскажут знакомым что из себя представляет эта фирма). К сожалению среди моих знакомых никто не пользовался услугами этой фирмы, при этом я видел в интернете негативные отзывы, но рискнул. Мне повезло что есть возможность пользоваться ТС, ремонтировать машину в Купеческом дело оооочень долгое. А вот ещё неправильно записали мой телефон в направлениях, в связи с этим процесс ещё больше затянулся. ПОка до ремонта дело не дошло, хотя прошло около 2х месяцев.
avatar
Купеческое
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Влад
24 июля 2014

Алексей, вы плохо владеете информацией о деятельности страховых компаний. В большинстве страховых компаний вам бы вообще отказали в выплате по данным элементам, так как они были повреждены. Так что вам еще повезло, что вы не знали и вам сделали ремонт по правомочным повреждениям.

Другие отзывы