logo
Ещё
avatar
Пользователь
19 марта
Помощи ждать долго и бессмысленно
Я, Наиля О. Е. , 18 Марта улетела в отпуск из Магадана в Беларусь сначала, потом в Азербайджан собираюсь. Застраховалась на все дни отпуска. Уже в самолете резко стало плохо, температура, озноб, кашель, боль, а груди. Доехала до Беларуси, решила обратиться в страховку: не тут было, на указанный номер заоню- просят обратиться онлайн либо через приложение, пытаюсь обратиться онлайн — приложение надо скачать, но у меня просят прощения- приложение не скачивается! Ок, позвонила невестке, попросила обратиться из России по номеру 900 объяснить ситуацию. Со мной связались через чат ассистант: я предоставила всю информацию: посадочный талон, билет на поезд, фото паспорта, адрес с индексом (!) Где я нахожусь! Мне сказали, в течение часа со мной свяжутся, конечно, не связались, связались через несколько часов, спросили, не поеду ли я в больницу? Чтобы в случае чего они написали гарантийное письмо. В случае чего?! Мне плохо, я пролетела 8 тыс км, какая больница, мне нужен врач дома, это раз, но я спросила, ок, приеду в больницу, что мне сказать, врач то меня просто так не примет, проходила я уже это, спрашиваю, какие мои действия, что мне сказать в больнице и тд. Молчание. Бессовестные и нечестные. Лежу больная, температура, глаза слезятся, кашель ни на минуту не перерастает, но сберстрахованию все равно. Никто мне в чате уже несколько часов не отвечает.
avatar
СберСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМагадан
avatar
Виктор Смирнов
19 марта

Здравствуйте! Прежде всего, примите наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы искренне сожалеем, что в такой сложной ситуации вам не была оказана своевременная помощь. Мы понимаем, как важно получить поддержку в экстренных ситуациях, особенно когда вы находитесь вдали от дома. Мы обязательно передадим вашу жалобу в отдел качества обслуживания, чтобы выяснить, что стало причиной задержки в решении вашего вопроса, и примем все необходимые меры для улучшения обслуживания клиентов в подобных ситуациях. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами по нашему контактному номеру или через приложение, чтобы получить необходимую помощь. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали быструю и качественную поддержку при любых обстоятельствах. Еще раз приносим извинения за возникшие трудности. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. С уважением, СберСтрахование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте