logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 февраля
Недобросовестный страховщик — не покупайте полис на питомца
В августе 2024 г. Купили полис у Сбербанка на нашу собаку. Номер полиса 015EP******6343. Поддались на то, что это Сбербанк. Ни по одному страховому случаю мы не получили возмещение. Обращаться за консультация онлайн к ветеринарам по их телемедицине бесполезно: 1. Специалист не видит питомца. 2. Специалисты очень слабые, когда мы обращаемся к топовым Российским врачам, то нам есть с чем сравнивать. 3. Специалисты ничего назначить не могут и всегда рекомендую обратиться в клинику к врачу. Итак, наши страховые случаи: У собаки началась жуткая диарея, для диагностики нам понадобилось УЗИ и осмотр врача, все как рекомендовали по телемедицине. Так как ранее у нас были в жизни обращения по ЖКТ, то в возмещении диагностики нам отказались, сославшись на то, что это хроническое по мнению сотрудников. Диагностику заболевания не возмещают. Второй случай у нас собака съела инородный предмет, врач телемедицины звонила даже на телефон и торопила, чтоб мы ехали экстренно в клинику, так как было только 2 часа, чтоб достать из желудка. Инородный предмет абсорбирующий и просто огромный выйти сам он не мог. В клинике нам экстренно его доставали эндоскопом. Расходы за эндоскопическую операцию нам также не возместили. Не рекомендуем никому покупать полис на животное. Ничего не возмещают. Чтоб получить обратную связь, нужно долго дозваниваться на номер 900, там тоже могут только обращение оставить. Все длится, сотрудники страховой просто пинают. Пишут отписки противоречащие их же правилам, при этом ссылаясь на пункты правил, где этого не написано. А ещё само приложение абсолютно не информативное, вводит в з********, даже если написано «одобрено» — оплата не будет произведена согласно случая. На официальные претензии, отправленные по эл. Почте получить ответ невозможно. Возмещение вероятно можно только добиться при обращении в суд. Этот полис — просто трата денег. Не покупайте, не добросовестный страховщик.
avatar
СберСтрахование
Страхование питомцев
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Виктор Смирнов
25 февраля

Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Нам очень жаль, что ваш опыт работы с нашей страховой компанией не оправдал ожиданий и вы столкнулись с такими трудностями. Искренне сожалеем, что возникли проблемы с возмещением по вашим случаям, и понимаем ваше разочарование. Важно отметить, что каждый случай рассматривается индивидуально, и для получения точных разъяснений по отказам мы всегда готовы предоставить дополнительные объяснения. Мы ценим ваше мнение и обязательно передадим вашу ситуацию в соответствующие подразделения для тщательной проверки. Также хотим обратить ваше внимание на то, что по всем вопросам, связанным с отказами в возмещении ущерба, наши специалисты всегда готовы предоставить подробные разъяснения на основании условий страхового полиса. Что касается работы телемедицины, мы также передадим ваши замечания нашим специалистам, чтобы улучшить качество консультаций и ускорить процесс предоставления рекомендаций нашим клиентам. Надеемся, что сможем разрешить вашу ситуацию и улучшить качество наших услуг. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш отдел по работе с клиентами. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. С уважением, СберСтрахование

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
24 февраля

Любой страховой полис одно покрывает, другое не покрывает. Так уж они и устроены, по крайней мере питомцу помогли тем, что экстренно отправили на операцию записали удалённо куда и тп штуки. Если они не исполняют то, что прописано в договоре тогда можно о чём-то спорить

avatar
Яна
Модератор Сравни
25 февраля

Добрый день, Мария! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски включает ваш полис? Представители страховой компании аргументировали причину по которой услуги не были согласованы?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте