Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Нам очень жаль, что ваш опыт работы с нашей страховой компанией не оправдал ожиданий и вы столкнулись с такими трудностями. Искренне сожалеем, что возникли проблемы с возмещением по вашим случаям, и понимаем ваше разочарование. Важно отметить, что каждый случай рассматривается индивидуально, и для получения точных разъяснений по отказам мы всегда готовы предоставить дополнительные объяснения. Мы ценим ваше мнение и обязательно передадим вашу ситуацию в соответствующие подразделения для тщательной проверки. Также хотим обратить ваше внимание на то, что по всем вопросам, связанным с отказами в возмещении ущерба, наши специалисты всегда готовы предоставить подробные разъяснения на основании условий страхового полиса. Что касается работы телемедицины, мы также передадим ваши замечания нашим специалистам, чтобы улучшить качество консультаций и ускорить процесс предоставления рекомендаций нашим клиентам. Надеемся, что сможем разрешить вашу ситуацию и улучшить качество наших услуг. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш отдел по работе с клиентами. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. С уважением, СберСтрахование
Любой страховой полис одно покрывает, другое не покрывает. Так уж они и устроены, по крайней мере питомцу помогли тем, что экстренно отправили на операцию записали удалённо куда и тп штуки. Если они не исполняют то, что прописано в договоре тогда можно о чём-то спорить
Добрый день, Мария! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски включает ваш полис? Представители страховой компании аргументировали причину по которой услуги не были согласованы?