logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
2 февраля
Вы не сможете быстро скорректировать данные в полисе.
В прошлом году страховал автомобиль без рег. Номера. В этом году, при оформлении страховки, сайт sravni. ru Подгрузил данные по автомобилю предыдущего года, но не дал возможности внести гос. Рег. Номер. В итоге я решил, что т. К. Информауция потягивается автоматически на первом шаге, то указать корректные данные можно будет непосредственно перед оплатой. К сожалению, у sravni. ru Есть проблемы с тем, как необходимо создавть пользовательские интерфейсы, т. К. , По итогу, оказалось, что информацию об автомобили редактировать нельзя, в личном кабинете автомобиль тоже добавить нельзя. Автомобиль добавляется только при оформлении новой страховки (которую я уже, по сути, оформил), либо при загрузке данных с Гос. Услуг (но вариант плохой, т. К. Ребята не знают чувства меры при запросе персональных данных, поэтому давать доступ к свое ЗП, пенсии и т. Д. Не стал). По итогу решил, что просто внесу корректировку в полис уже в приложении СберСтрахование, обычно корректировка в других компаниях занимала буквально 2 минуты, поэтому я не переживал. К сожалению, все пошло не по плану, при внесении корректировок, оказалось, что у страховщика нет никаких документов ни об автомобиле ни о страхователе (интересно, как тогда они оформили мне полис?), И надо обязательно сфотографировать все документы, загрузить в приложение и подождать неопределенное количество времени. Видимо Сбер так и не научился интегрироваться с внешними системами для обмена документами, как и не научился распознавать сканы документов, если такие элементарные функции требуют столько времени. В итоге процесс затянулся и я очень этим раздосадован. Радует то, что данные все-таки удалось скорректировать, но процесс на троечку.
avatar
СберСтрахование
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Виктор Смирнов
4 февраля

Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом оформления полиса в СберСтрахование. Мы искренне сожалеем, что процесс внесения корректировок оказался для вас неудобным и затянулся. Ваше мнение очень важно для нас, и мы принимаем его во внимание для улучшения наших услуг. Мы понимаем, что удобство и скорость оформления являются ключевыми факторами для наших клиентов, и работаем над тем, чтобы сделать этот процесс максимально простым и эффективным. Мы также ценим ваше терпение и понимание в данной ситуации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы поддержать вас и сделать ваше взаимодействие с нами более комфортным. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
3 февраля

Наверное если напрямую покупать страховку, то легче будут вноситься изменения, но благо всё удалось и так сделать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте