logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
29 января
Скупой платит дважды, а «Сбербанк страхование» трижды
Пару недель назад произошел страховой случай, где я оказался потерпевшим. Позвонил по номеру 900, сообщил об обстоятельствах ДТП (нахожусь в Санкт-Петербурге). Далее со мной связались «партнеры Сбера» — СТО «Альфа-Моторс» на Краснопутиловской 46а, — договорились о встрече, осмотрели т/с, заполнили документы (Убыток № 1576978 от 20.01.25). Затем произошел первый звоночек, когда на мой вопрос, почему не предлагается ремонт т/с, ответили, что «у вас есть только вариант с прямой выплатой». Вечером позвонили из СТО и сообщили, что страховая одобрила выплату в размере 54 200 руб, после чего предложили подписать соглашение. Я же запросил расчет, однако в СТО мне сообщили, что мне нужно обращаться в страховую, т. К. К ним приходит только сумма (сомнительно, но окей). По телефону 900 же мне сказали, что нужно отправить запрос через их сайт и ожидать ответа в течении 10 рабочих дней! Впрочем, поскольку я никуда не спешил, и, среди прочего, в письме задал вопрос об отсутствии предложения по ремонту т/с. Ответ пришел уже на следующий день: «Озвученная Вам сумма является предварительной суммой страхового возмещения по результатам осмотра без проведения независимой экспертизы. В рамках Закона об ОСАГО заявление о страховом случае рассматривается в течение 20 календарных дней. В связи с чем, калькуляцию по Вашему обращению ООО СК „Сбербанк страхование“ на данный момент предоставить не может, так как результаты страховщиком не получены и заявление о страховом случае находится на рассмотрении». Вопрос с ремонтом был деликатно опущен. Я направил ответное письмо, где запросил предварительный расчет, а также заявил о своем желании подождать окончания рассмотрения заявления, если ничего присылать они не будут. И, о чудо! На следующий день на почту приходит итоговый расчет (№ 002919-Исх-25от 20.01.25, Хотя уже было 24.01.25). А еще чуть погодя поступает звонок из СТО с очередным предложением подписать соглашение. Я же попросил время на изучение полученного документа. И, не являясь специалистом по ремонту т/с, мне все же удалось сопоставить цены на запчасти и некоторые виды работ, которые, как и предполагалось, оказались ниже рыночных. Особенно бросилась в глаза стоимость покраски бампера, которую страховая оценила в 1360 руб) Через полчаса после звонка из СТО мне поступило еще и сообщение в WhatsApp уже от страховой с настойчивым предложением подписать соглашение. В ответ же я запросил направление на СТО, где мне произведут ремонт т/с по расчетным ценам, поскольку считаю их заниженными. Буквально через 8 минут мне пришло еще одно сообщение с текстом: «К сожалению, у СК „Сберстрахование“ в Ленинградской области не заключены договоры с СТО. Страховая компания имеет возможность предложить Вам к выплате 80 000 руб. Такая сумма Вас устроит? „. Вот честно, нигде такого больше не видел) Но не успел я записаться на местное СТО для получения заключения о возможности уложиться в обновленную сумму выплаты, как на мои реквизиты упали 54 200 рублей… Свое негодование от этой абсурдной ситуации я постарался изложить в ответном сообщении, где обратил внимание на то, что ни одно из предложений страховой не было мной принято, равно как и не было подписано соглашение, которое они так настырно пытались мне всучить. Также я запросил реквизиты страховой для возврата „ошибочно перечисленных денежных средств“. Как не сложно догадаться, от оперативности сотрудников поддержки не осталось и следа (ответа я в принципе не получил в тот день). Спустя 2 дня страховая все же соизволила выйти на связь с сообщением: „Добрый день. Все претензии и предложения по вашему убытку Вам необходимо оформить через горячую линию 900“. Занавес. В настоящее время занимаюсь составлением досудебной претензии, а также обращений в контролирующие органы. Всем, кому покорился данный опус, предлагаю сделать выводы из прочитанного и прикинуть, стоит ли мнимая экономия всех последующих проблем. Как говорится, будете проходить мимо „Сбербанк страхование“ — проходите мимо.
avatar
СберСтрахование
ОСАГО
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Виктор Смирнов
30 января

Евгений, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оказался таким неприятным. Мы понимаем, насколько важно, чтобы страховой случай был урегулирован быстро и прозрачно, и, к сожалению, ваше обращение не отражает тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Позвольте уточнить, что мы стремимся предложить нашим клиентам гибкие и комфортные условия для урегулирования страховых случаев. Ваши замечания относительно процесса расчета выплат и выбора СТО, безусловно, важны, и мы обязательно передадим их в соответствующие отделы для дальнейшего анализа. Мы понимаем, насколько важно четко и своевременно информировать наших клиентов, и постараемся улучшить коммуникацию в будущем. Что касается вашей ситуации, мы готовы пересмотреть ваше обращение и предоставить вам более подробный ответ, чтобы убедиться, что все было сделано правильно и в соответствии с условиями вашего полиса. Для оперативного решения всех вопросов мы рекомендуем вам обратиться напрямую в наш отдел по урегулированию убытков по номеру 900 или написать нам на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование. Мы приложим все усилия, чтобы ваша ситуация была решена в кратчайшие сроки и без лишних неудобств. Спасибо за ваши замечания, и мы искренне надеемся, что сможем восстановить ваше доверие. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
31 января

Будто нейросеть поработала: куча текста и ничего по существу. Как можно было понять из отзыва, этап с обращениями по номеру 900 или через ваш сайт давно пройден. На других отзывных площадках запросили уточняющую информацию, я ее предоставил. Чудес не ожидаю, продолжаю работать по обозначенному в отзыве плану. Спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте