logo
Ещё
avatar
Юрьевич
16 января
Анти клиентоориентированность сбер страхования или скупой платит дважды
Оформил ОСАГО в сберстраховании в 2024 году, Где-то за 6500рублей на гранту (лифтбек). 30.12. В меня въехала газель, пока автомобиль находился на парковке. Вмятина на задней двери багажника (оформили европротокол). 1. +1 Звезду ставлю за стоимость страховки 2. Оформление заявки на страховой случай сделал через номер 900, все удобно — там всё объяснили как подать заявление через госуслуги 3. В заявлении на госуслугах я указал что необходимо сделать мне выплату на ремонт (это связано с тем, чтобы я мог сам подобрать время ремонта, машина очень нужна. Нет возможности оставить её на неделю сейчас) 4. Отправил меня на экспертизу в РАВТ-эксперт. Они оценили ущерб в 17800 рублей. И направили на почту соглашение о перечислении средств заранее (условно так будет быстрее, если у меня нет претензий), с калькуляцией ущерба 5. Я проехался по СТО и понял что ремонт будет стоить от 31950 рублей. Это было в этот же день, когда экспертиза прислала мне стоимость и соглашение о выплате средств. В РАВТ эксперт я отправил своё не согласие и просьбу пересчитать нормо-часа из-за того что средние цены не соответсвуют реальному положению дел 6. Я позвонил на номер 900 и сообщил, что средств мне не хватает, в этот же день когда получил оценку. Поэтому я отказываюсь от заявления о выплате мне средств, и прошу чтобы страховая отремонтировала за свой счёт автомобиль. 7. По номеру 900 мне сообщают о том, что необходимо написать претензию о несогласии с выплаченной суммой и отправит на электронку в страховую. При этом сказали что отправят ссылку. В итоге ссылка мне не пришла, ни на почту, ни на телефон. (Возможно проблемы связи). 8. Утром, на следующий день, после описываемых событий пункта 7 и 6, мне на счёт от страховой приходят 17800. При том что вчера я предупреждал их что отказываюсь от выплаты по телефону. Тут же позвонил по номеру 900, там ответили что пришлют ссылку повторно, но она опять не пришла. По итогу: на счету у меня 17800 и практически новый (3 года и 22 тысячи пробег) автомобиль у меня нет средств от страховой, чилбы привести в нормальное состояние. Можно заколхозить шпаклевкой за эту стоимость. Выводы: 1. Нет нормальной коммуникации со страховой компанией. 2. Страховая работает не проактивно. Не спрашивает о возникших проблемах при коммуникации и не уточняет получил ли я всё необходимые данные. Не старается помочь. 3. Прикрываются буквой закона в решении споров, вместо того чтобы идти навстречу клиенту. Если закон позволяет обуть клиента, они будут это делать. 4. Новый автомобиль не рентабельно страховать в данной компании, по сути потеря денег. + Если вы мнительный или нервозный человек, навредите своему здоровью 5. Старый автомобиль можно и застраховать, но всё зависит от вашего отношения к автомобилю (своим активам и пассивам) 6. Черно-желтый банк в коммуникации и решении споров, в аналогичной ситуации действует гораздо быстрее и идёт навстречу клиента. Я к сожалению отказался от его услуг, так как цена была 9500 (на 3 тысячи дороже чем в сбер страховании) Но как показала практика — зря 7. То что говорит сбер про клиентоориентированность, и экосистемы является по сути фикцией, либо его подразделения и дочерние компании не разделяют цели и не следуют культуре своей компании. 8. Так как работаю в управлении крупной компании, с большим автопарком, и так или иначе касаюсь аудита и закупочной деятельности, на основе моего личного опыта, у меня есть идеи по установлению в соответсвии с ФЗ 223 нормальных критериев отбора, которые смогут отсеить подобные страховые компании, либо улучшить их сервис при участии в конкурсе. P/S Ну и соответственно недвижимость, ремонт недвижимости и прочие страховые услуги в данной компании, применять не буду.
avatar
СберСтрахование
ОСАГО
ПроверенЧелябинск
avatar
Виктор Смирнов
19 января

Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом взаимодействия с нашей компанией. Нам искренне жаль, что процесс урегулирования вашего страхового случая не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важны для вас комфорт и скорость решения вопросов, особенно когда речь идёт о ремонте автомобиля. Ваши замечания по поводу коммуникации и недочётов в процессе обработки заявки обязательно будут переданы соответствующим специалистам для анализа и улучшения нашего сервиса. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам максимально качественное обслуживание, и каждый отзыв помогает нам становиться лучше. Ваши переживания по поводу несоответствия суммы выплаты реальной стоимости ремонта также важны для нас. Мы всегда готовы пересмотреть решения, если они не устраивают клиента, и приносим извинения за доставленные неудобства. Для более детального рассмотрения вашего случая просим вас оставить обращение на официальном сайте страховой компании Сбербанк страхование. Мы уверены, что сможем найти решение, которое вас устроит. Благодарим вас за рекомендации и ценим ваш подход к улучшению качества обслуживания в сфере страхования. С уважением, СберСтрахование

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
18 января

Корень всех низких выплат это то что берут данные из каталога рса и по нему считают, законно, причём во всех страховых. Так что если хотите нормальный ремонт, то делайте каско.

avatar
Пользователь
2 февраля

Аналогичная ситуация с Ингострах, машине всего месяц, на парковке мне зацепили крыло на ребере жесткости и бампер. В страховой я сразу в заявлении указала, направление на ремонт в СТО, с которой у Ингостраха есть договор. На сл.день мне выплату кинули, ее сумма была в половину меньше стоимости ремонта. Все страховые так поступают. Выплачивают копейки. А добиться ремонта в СТО невозможно. Сотрудник страховой мне порекомендовал обратиться в суд и взыскать стоимость за ремонт авто в СТО с виновника.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте