logo
Ещё
Удаленный пользователь
14 января
Сберстрахование — хуже не бывает
В пакет СберПремьер входит бесполезная страховка от задержки рейса. Мой вылет 02.12.24 Авиакомпанией ИрАеро из Иркутска рейсом IO-183 был задержан на 6 часов, а после и, вовсе, перенесен на 03.12.24. Но этот номер рейса авиакомпания уже переименовала в IO8183. Обратился 02.12.24 Через приложение Сбер по страховому случаю после чего мне должна была быть отправлена ссылка на приложение, чтобы создать полноценное заявление. Ссылка не пришла. Тогда я обратился в поддержку сберстрахование, в которой некомпетентный сотрудник что-то мне объясняла про срок ожидания 2 недели. Ок. Жду 2 недели (надеялся, что раз через приложение Сбер отправил им данные рейса и дату задержки, то эти данные у них есть). Ожидание закончилось ничем. 17.12.24 Позвонил в поддержку Сбер, объяснил ситуацию. Теперь уже, надо отдать должное, компетентный сотрудник объяснила что никаких данных по моему страховому случаю нет и как мне необходимо дальше действовать. Установил приложение сберстрахование, создал заявление. И сново ожидание. 14.01.25, Наконец, пришло заключение — событие не признано страховым случаем, т. К согласно их данным рейс IO-183 вылетел по расписанию. Видимо, все эти события в тот день мне привиделись. Даже быстрым поиском в интернете можно найти информацию об этом рейсе в тот день, и как заинтересовалась прокуратура Иркутска авиакомпанией из-за задержки этого рейса. Позвонил в поддержку сбера и объяснил происходящее. На что мне была выдвинута уже новая версия. Т. К задержанный рейс IO-183 на 6 часов, а после и перенесенный уже на 03.12.24 Был переименован в номер IO8183, то это не страховой случай. Удивительная страховая компания! Радует, что отдельно за эту страховку я не платил, а была предоставлена в рамках пакета СберПремьер. Тогда уже возникает вопрос к Сберу, а зачем мне пакет СберПремьер, и не пора ли менять банк? Вывод — хуже не бывает
avatar
СберСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенПермь
avatar
Виктор Смирнов
16 января

Здравствуйте! Благодарим вас за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что ваш опыт работы с нашей компанией не оправдал ожиданий и что возникли трудности при урегулировании страхового случая. Мы понимаем, насколько важна поддержка в таких ситуациях, и нам действительно очень жаль, что произошла путаница с номером рейса и задержка в обработке вашего обращения. Ваш отзыв был передан в соответствующие отделы для дополнительной проверки и улучшения качества обслуживания. Для нас важна каждая ситуация, и мы будем рады, если вы свяжетесь с нашей службой поддержки, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и попытаться предложить решение. Мы уверены, что можем улучшить вашу ситуацию и предоставить необходимую помощь. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никита
16 января

Какие-то странные мутки с переименованием рейса. Мы отдельно страховку брали, за задержку выплатили без проблем, а тут похоже на единичный случай

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте