logo
Ещё
avatar
Артем
9 января
Расторжение КАСКО
Недавно писал отзыв про удобство приложения Сберстрахоыания в части ОСАГО, где достаточно все просто и оперативно, как с заключением так и с расторжением полиса в случае продажи Авто. Сейчас хочу рассказать, какие сложности есть при расторжении КАСКО. Заранее уточнил у представителей страховой процесс расторжения, где мне порекомендовали как правильно все сделать. Составил заявку, через приложение, где не требовалось никаких документов. Спустя неделю после ожидания снова задал вопрос через представителей Сбера, где мне ответили что не хватает каких-то реквизитов- однако в приложении про это ни слова и статус заявки все так же был «на рассмотрении». Направил реквизиты, через кнопку ОС по приложению, тк других вариантов нет. Спустя еще несколько дней мне пришло сообщение, где просят предоставить ПТС, которого у меня уже на руках нет тк машина продана на этот момент. Позднее просят прислать ДКП и Акт. На данный момент прошло уже несколько недель- вопрос так и не решен. Подача заявления на расторжение КАСКО явно не доработана.
avatar
СберСтрахование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Виктор Смирнов
11 января

Артем, здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства и плохой опыт обслуживания. Мы ценим ваш отзыв и обязательно примем все меры для улучшения процесса расторжения КАСКО. Мы уже начали внедрять изменения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста, направьте нам обращение (с указанием подробностей) на официальный сайт страховой компании, чтобы мы могли разрешить данную ситуацию как можно быстрее и более эффективно. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на ваше понимание. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Даниил Русаков
10 января

Тогда есть смысл набрать поддержку по номеру 900, расскажут как подать заявку на расторжение

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте