logo
Ещё
avatar
Надежда
6 января
Не рекомендую Сбер страхование
Здравствуйте! Оформила Полис №****** страхования КАСКО со сроком действия до 30.05.2025 Года. В связи с намерением продать авто предприняла попытку подать заявление о досрочном расторжении полиса страхования через личный кабинет Сбер Страхование. Технической возможности подать заявление без причины там нет — требует прикрепление основания для расторжения! Продала авто 28.12.2024 Года, 02.01.2025 Года подала заявление на расторжение и прикрепила договор купли-продажи авто. И сегодня, 06.01.2025 Года приходит мне на электронку письмо-отказ от 03.01.2025 Года в расторжении договора страхования с обоснованием, что продажа авто не повод для расторжения договора и права по договору страхования переходят к новому владельцу. Замкнутый круг! Замечательная юридическая уловка — до продажи заявление не подать, после продажи — отказ! Авто я сдала в трейд-ин в автосалон другого города 28.12.2024 Года с досрочным погашением рассрочки Совкомбанка 28.12.2024 Года и авто до 10.01.2025 Года будет находиться в залоге у банка! СберБанк нищенствует, что устраивает такие ловушки своим клиентам? Я последние деньги выгребла на покупку нового авто и сижу с пустым холодильником, на запасах гречки! По договору страхования ОСАГО СберСтрахования мне деньги вернули по моему заявлению о досрочном расторжении в двухдневный срок! Так почему же по КАСКО такие условия? Я этот договор страхования КАСКО не видела и не читала, мне просто страховой агент выдал полис КАСКО! Насколько эти условия договора добровольного страхования КАСКО соответствуют действующему законодательству? Договор заключен конкретно со мной и я вписана в полис КАСКО и я заявляю требование о расторжении договора страхования, т. К. Надобности в услуге страхования более не имею! По какой причине отказ?!
avatar
СберСтрахование
Каско
ПроверенКиров
avatar
Виктор Смирнов
9 января

Надежда, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что столкнулись с такими трудностями при попытке расторжения полиса. Ваше недовольство по поводу отказа и ситуации с расторжением договора вполне обосновано, и мы понимаем, как важно для наших клиентов решать такие вопросы оперативно и без лишних препятствий. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали (в подробностях) на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - https://sberbankins.ru/feedback/. Обещаем, что обязательно во всем разберемся. С уважением, СберСтрахование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте