Страховой случай по ОСАГО
При очередном страховании ОСАГО застраховался в компании СберСтрахование. Все сделал онлайн, номер полиса-№ ************. После оплаты полиса проверил его на достоверность-все в порядке, полис действующий. 17.12.2024 Года в 8:35 попал в ДТП, виновник ДТП при перестроении не пропустил меня и врезался мне в заднюю часть автомобиля. Вызвали аварийного коммисара, так как повреждения были не очень серьезные. Оформили Европротокол. В тот же день, вечером, подал заявление в СберСтрахование на прямое возмещение убытков при ДТП, используя инструкцию по заполнению документов на сайте СберСтрахования. Когда все документы отправил, система СберСтрахования автоматически, в ответном письме, написала что документы приняты. Также все движения документов отслеживались через Госуслуги.
Через день страховая назначила мне дату и место для осмотра моего автомобиля (буквально через неделю). Вот здесь и возникла первая проблема, она же стала и последней. Адреса, по которому мне назначили осмотр, в нашем городе не было — рядом было много похожих адресов, но именно того, который указала страховая не было. Название компании, которая должна была производить осмотр, также не было по тому адресу и ее вообще не было в нашем городе.
Чтобы не попасть в просак, я позвонил на горячую линию Сбербанка, меня перенаправили на консультанта именно СберСтрахования, который изучив вопрос, зарегистрировал мое обращение и пообещал, что мне перезвонит организация, которая непосредственно должна была производить осмотр. На следущий день мне позвонил мастер, который уточнил мне адрес и дату для осмотра, а также у меня появился номер для связи с оценщиком. Адрес реальный, организация тоже реальная.
В назначенное время мой осмотр провели, документы приняли и сказали ожидать расчета стоимости убытка, который мог быть как и до нового года, так и после него.
На удивление расчет провели быстро и буквально через день, мне прислали документы по оценке ущерба и денежные средства на расчетный счет.
В целом, я доволен работой этой страховой компании, подводных камней я не встретил, все было прозрачно и быстро, хотя компенсация могла бы быть и несколько больше.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым