Страховая, в которой всё сделано по уму
При оформлении полиса ОСАГО для нас с мужем принципиально важно, во-первых, чтобы в нашем городе был офис страховой компании, во-вторых, чтобы у страховой был хороший удобный надёжный сайт с личным кабинетом. И, в принципе, меня долгое время устраивала моя страховая компания, но на протяжении последних нескольких лет начались неприятные выкрутасы с личным кабинетом. То невозможно зайти в ЛК, то полис не грузится, то полис не продлевается, то с оплатой проблемы, сайт мог «лечь» на несколько дней. В общем, в этом году решили с мужем сменить страховую компанию.
Компанию выбирали по рейтингам, по отзывам, по стоимости полиса ОСАГО. В результате выбрали СберСтрахование и не разочаровались. Со Сбер Банком у нас у обоих зарплатная «дружба», поэтому давно знакомы с самим банком, считаем, что приложение Сбера — одно из лучших (есть, с чем сравнивать, поскольку есть счета в других банках).
Полис ОСАГО я оформляла 03.12.2024 Через приложение СберБанк. И это было настолько быстро и удобно, что я на каждом этапе буквально радовалась. При оформлении я просто загрузила нынешний электронный полис ОСАГО, и все данные об автомобиле и водителях подтянулись из него. Так что процесс заполнения заявки на полис был довольно простым. Затем банк выдал расчётные стоимости полисов ОСАГО различных страховых компаний, и, поскольку с компанией мы уже определились, я просто оплатила полис СберСтрахование. После оплаты появилось уведомление, что полис придёт на указанную электронную почту в течение 30 минут. По факту же полис прилетел на мыло сразу. Затем я подумала, что у страховой Сбер просто обязано быть своё приложение и оно нашлось. Я скачала apk файл, установила приложение, вошла по СберID и оказалось, что в моём личном кабинете тоже есть скан образ купленного полиса ОСАГО. Круто! Как здорово, когда у компании реализованы интуитивно понятные, удобные, реально работающие, в добавок — красивые приложения.
Надеюсь всё же, что страховых случаев у нас с мужем не случится.