logo
Ещё
avatar
Антон
25 сентября
Нарушение прав
Мной оформлен полис Защита покупки 20.03.2024 № 12QW694N\*\*\*\*\*331. 16 Августа 2024 года я обратился по гор линии, заявил о страховом событии. Мне сказали, что со мной свяжется эксперт в течении суток. В итоге он связался со мной аж 22 августа по средствам соц сети Whatsup, запросил фото документов. 23 Августа я отправил ему все необходимые документы. С тех пор он на связь не выходит, на телефон и сообщения не отвечает. Сегодня уже 25 сентября, все мои звонки по номеру 9\*\* не дают результата. В итоге эксперт вышел на связь, сказал отнести аппарат в СЦ (отмечу, что СЦ не имеет авторизации от производителя). Отнес я его 10.09.24. 11.09.2024 Эксперт связался со мной и сказал, что аппарат необходимо отнести в другой СЦ, в старом что-то пошло не так. Ок не вопрос, поехал забрал-передал в другой (12.09.2024). 16.09.2024 Эксперт написал, что СЦ должен направить результаты, далее составит документы (какие и для чего непонятно). На сегодняшний день нет никакого результата, 24.09.2024 Я дозвонился до эксперта, он сказал, что болеет и никто его не замещает. Сколько будет болеть эксперт-неизвестно. ГЛ утверждает, что документы по моему событию подгружены только 10.09.24, Хотя я их отправлял еще 23.08.2024-И срок рассмотрения 15 раб дней, но эксперт то болеет же. Скоро будет уже 1.5 Месяца-результата нет. Претензия, оставленная через обратную связь на сайте осталась без ответа. Офиса в городе нет, только в МСК ехать если. ГЛ-бесполезна, связать с руководством отказываются, пишите по обратной связи (писал, а толку), аппарат находится в СЦ. Куда жаловаться и что делать не понимаю, разве что только в суд обращаться. Сказать, что я в шоке от такой клиенториетированности-ничего не сказать. Имел опыт в другой страховой, все история заняла 2 недели.
avatar
СберСтрахование
Другие услуги
ПроверенЯрославль
avatar
Виктор Смирнов
28 сентября

Антон, здравствуйте! Искренне сожалеем, что при обращении в нашу компанию вам пришлось столкнуться с проблемой. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Чтобы провести проверку, нам необходимо немного больше информации, а также ФИО, номер полиса и контакты для обратной связи. Оставить информацию вы можете на официальном сайте страховой компании Сбербанк Страхование. Для наиболее оперативного решения вопроса, просьба так же указать номер вашего обращения. Мы обязательно все проверим и разберемся. С уважением, СберСтрахование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте