logo
Ещё
avatar
Рамзия
4 июня 2024
Не соблюдают условия договора
01.06.24 Не произошло списания по сберстрахованию владельцев кредитных карт, хотя задолженность была более 3000 рублей и необходимая сумма имелась на счете. В телефонных разговорах в начале мая специалисты пояснили, что списание произойдёт сначала 5 мая, потом 6 мая, что не произошло. 06.05.2024 Написала обращение по данному факту, в срок до 31 мая ответ не поступил, поступил только 04 июня: «28.04.2024 Страхование не было оформлено и списана по автоплатежу из-за неверного статуса ЗнУ. На текущий момент проблема устранена. На 28.05.24 Страхование создано и оплачено. Приносим извинения. " Аууу, сберстрахование, спасибо, конечно, что устранили проблему, и в следующем месяце ее не будет! Но! По условиям договора мне также нужно быть застрахованной в период с 27.04.24 По 26.05.2024 Тоже! По условиям договора я имею на это право! Что такое» статус ЗнУ «, который у меня оказался неверным — я не имею ни малейшего понятия, и это не моя вина, что он неверный! Более того, при обращении на горячую линию, что это за статус такой мне даже не смог пояснить Ваш специалист даже после 5 минутного разбирательства. Прошу принять меры, и не скидывать Ваши технические проблемы на клиента, который вообще не при делах.
avatar
СберСтрахование
Другие услуги
ПроверенСамара
avatar
Виктор Смирнов
6 июня 2024

Рамзия, здравствуйте! Искренне сожалеем, что при обращении в нашу компанию вам пришлось столкнуться с проблемой. Полис также поступает на указанный вами электронный адрес. Если полис не поступил вам на электронный адрес, то необходимо уточнить электронный адрес страхователя и проверить его корректность. Нам важно разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование или по номеру 900. Мы обязательно все проверим и разберемся. С уважением, СберСтрахование

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Роман
4 июня 2024

Странно, ни раз уже обращался на 900, помогали со всеми вопросами...

avatar
Рамзия
6 июня 2024

Добрый день. Детали нарушения страховой компании "Сбербане Страхование" условий договора страхования уже направлены в жалобе N 240506-7000-351715 от 06.05.2024. А также дан ответ на обращение N 240506-7000-302424 от 06.05.2024 о том, что проблема неверного статуса ЗнУ устранена. Но она не устранена на период времени с 27.04.2024 по 26.05.2024, несмотря на отсутствие моей вины в технических неполадках Вашей компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте