logo
Ещё
avatar
Полина
22 мая
В экстренной ситуации — на вас начихать.
В полисе указано, что госпитализация входит в защиту от клеща. После наступления страхового случая при необходимости экстренной госпитализации (ребёнка рвало) на горячей линии мне сказали обращаться к своей компании (Сбербанк Страхование), Сбербанк Страхование переводил мой звонок на стороннюю компанию и говорил разбираться с ними. И так в течение часа они футболили меня туда и обратно. Никто внятно не мог дать информацию куда, что, как обращаться, какие документы нужны, что входит в компенсацию, если мы госпитализируемся платно. Я висела на линии, ждала хоть какого ответа и вуаля в итоге, мне сказали что сейчас всё уточнят и через 10-15 минут вернутся ко мне с ответом (перезвонят самостоятельно). Прошли сутки, я уже самостоятельно отвезла ребёнка в больницу, решила все вопросы, но мне так никто и не перезвонил. Я желаю всем вашим операторам, которые меня футболили столкнуться с такой же ситуацией, когда твоему ребёнку плохо, но по телефону горячей линии всем на это глубоко ***. Никто не ответил ни на один мой вопрос и хуже того, не перезвонил. Знайте, что если вы окажетесь в экстренной ситуации — эта компания вам не поможет. Выбирайте другую.
avatar
СберСтрахование
Страхование от укуса клеща
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Виктор Смирнов
23 мая

Здравствуйте! Сожалеем, что доставили вам неудобства. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование или по номеру 900. Мы обязательно все проверим и разберемся. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Макар
22 мая

По-моему там есть компенсация по чеку, так что не всё потеряно

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте