logo
Ещё
avatar
Amorphis
13 мая 2024
ДМС от СберСтрахование — фикция и отъем денег у клиентов
Хочу поделиться возмутительным опытом взаимодействия с компанией СберСтрахование (далее — страховая). В рамках программы ДМС у меня на работе есть план страхования «Бизнес» от упомянутой страховой. 26 Апреля я на ровном месте подвернул колено. За несколько дней улучшение не наступило, боль не стихает, ходить не могу. 1) Я обратился в страховую, чтобы записали к травматологу и сделали для начала рентген. Ответ: вернемся с обратной связью через 10-15 минут. Когда через 2 часа (!) Я уже вышел из районной (!) Поликлиники от травматолога с результатом сделанного там же рентгена, мне перезвонил представитель страховой и с искренним сожалением сообщил, что сейчас меня никто (!) В Москве принять не может, и нужно подождать несколько дней, и потом ехать на другой конец Москвы, где меня, так и быть, примут. Спасибо, говорю, я подумаю над этим роскошным предложением. 2) В заключении районного травматолога была указана необходимость проведения МРТ коленного сустава. Районная поликлиника не проводит (нет аппарата). Снова звоню в страховую. Ответ (ещё через пару дней!): Мы тут посоветовались, ок, МРТ сделаем. Так и быть. Через неделю. Адрес, всё ок. 3) Делаю МРТ. Разрыв мениска в двух местах. Необходима экстренная операция. Ответ страховой на соответствующий запрос (ВНИМАНИЕ, ещё через пару дней!): Операция ПЛАНОВАЯ, поэтому в ней отказано. Занавес. Вопросы к СберСтрахование: у вас много ещё остается клиентов, учитывая, что я явно не один такой? Вы только температуру готовы измерять больным за весьма неплохие деньги? И, главное, в чем в моём случае заключается ПЛАНОВОСТЬ операции?! В том, что я, будучи лишенным подвижности, 2 недели ждал, пока вы заматываете обращение, не желая прокашляться по элементарным вопросам? Всё это выглядит как издевательство, поэтому хочу, чтобы другие потенциальные клиенты 100 раз подумали, прежде чем связываться с такой страховой.
avatar
СберСтрахование
ДМС
ПроверенМосква
avatar
Виктор Смирнов
20 мая 2024

Здравствуйте! Сожалеем, что доставили вам неудобства. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование или по номеру 900. Мы обязательно все проверим и разберемся. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
23 мая 2024

Спасибо, что отреагировали. Спустя неделю. Такое отношение полностью коррелирует с информацией в отзыве. От вашей компании уже пришёл ответ, что у вас всё хорошо, вы всё делаете правильно, и что очень жаль, что я расстроился. На этом дискуссию предлагаю закрыть, обсуждать с вами мне больше нечего.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте