logo
Ещё
avatar
Константин
, клиент Сравни
19 апреля 2024
Не дают добавлять доп водителя в полис ОСАГО
Уже 2 года делал ОСАГО в Сберстраховании. 15.04 Хотел добавить в полис второго водителя, т. К. 20.04 Намечалась долгая поездка. Но в приложении и в личном кабинете выдает ошибку при попытки внести изменения в полис. Оставил обращение через обратную связь, но ответа так и не поступило. Обратился на номер 900, сказали ждите ответа, если не придет оставьте повторно сообщение. Решил зайти в офис, там ничего сделать не смогли, но создали заявку на ускорение заявки. И сказали позвоните на следующий день уточнить. Я позвонил, сказали не могут посмотреть заявку если я не скажу кодовое слово от сбербанка, но т. К. Я не клиент сбербанка то кодового слова нету. В итоге снова сказали ждите, если не ответят то еще раз напишите. По номеру 900 сказали что в офисах осаго не занимаются, т. К. Он электронный, но когда был в офисе там даже на терминале есть кнопка «ОСАГО» которую консультанты мне и нажали после того как озвучил им проблему.
avatar
СберСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Виктор Смирнов
24 апреля 2024

Константин, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Искренне сожалением, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Дополнительные водители указываются в приложении к полису, увидеть его вы можете в личном кабинете страхователя на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование». Если у вас возникли проблемы при работе с личным кабинетом, просим вас оставить свое обращение на официальном сайте страховой компании Сбербанк Страхование.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Гавриил
19 апреля 2024

Ну вообще лучше всего обратиться через оф. сайт, там живая поддержка вышлет инструкцию что делать

avatar
Константин
25 апреля 2024

Добрый день, Виктор. Если Вы внимательно читали отзыв и смотрели фото которые я прикладывал (где я указал номер обращения) то я именно это и сделал 15.04 и на это обращение которое Вы "обязательно ответите в течении 5 дней" (слова девушки с номера 900) до сих пор ответа нету, как и на заявку которую оставил через офис. Я уже продлил полис с другой страховой, хорошо что у меня окончание срока 29.04. Еще раз доказывает как Вы работаете и слушаете/читаете своих клиентов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте