logo
Ещё
avatar
Николай Александрович
19 марта
Много ошибок в работе страховщика.
Наверное да, круто оформлять страховой случай в приложении. Из опыта по ОСАГО знаю что есть более качественные продукты на рынке услуг страхования по авто гражданке. На данный момент могу сказать что в данной страховой плохая обратная связь и поддержка, страдает и профессионализм. Нет СТОА. Независимый эксперт по осмотру автомобиля забыл указать колёсный диск, а это 18к. Ладно, хорошо я не ворона и помог ему вспомнить. Сам страховщик в калькуляции расчёта по моему случаю внёс 5 деталей в расчёт вместо 6, а это примерно по ценнику стоимость того же диска. Как бы я не пытался тыкать лицом в акт осмотра и обводить данную деталь и отправлять в приложение этот касяк, на него даже внимание не обратили, а это клиентоориентированность называется. В общем хорошего мало, ведь выплату уже отправили почтой России. Посмотрим как дальше решиться вопрос.
avatar
СберСтрахование
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Виктор Смирнов
20 марта

Здравствуйте! Благодарим вас за честный отзыв. Нам важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше. Сожалеем, что у вас возникли сложности с урегулированием страхового случая. Мы передадим информацию ответственным специалистам, чтобы разобраться в ситуации. Если у вас остались нерешённые вопросы, рекомендуем обратиться в службу поддержки для детального рассмотрения. С уважением, СберСтрахование

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Леонид
20 марта

Вполне можно написать по форме обратной связи на оф. сайт и выслать всю фактуру. Это самый быстрый способ всё решить

avatar
Николай Александрович
15:30

Разберитесь! Того кто расчёт калькуляции составлял нужно наказать. Даже в бумагах что написано не смотрит!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте