Владимир,здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы понимаем, как важно, чтобы информация в полисе была точной и соответствовала вашим потребностям. Чтобы внести изменения в полис, вам необходимо обратиться в наш клиентский сервис. Мы оперативно поможем вам внести нужные корректировки.Для этого вы можете связаться с нами по телефону горячей линии или через личный кабинет на нашем сайте. Мы постараемся решить этот вопрос как можно быстрее, чтобы вам больше не пришлось сталкиваться с подобными неудобствами. С уважением, СберСтрахование
В приложении должно быть всё
Владимир, добрый день! Уточните, пожалуйста, где оформляли полис - на сайте, в приложении или на нашей площадке? Дополнительно просим указать номер оформленного полиса в поле «Дополнительные данные», либо пришлите их на [email protected] со ссылкой на отзыв. По вопросу внесения изменений вам необходимо обратиться в страховую компанию напрямую.