logo
Ещё
avatar
Павел
28 января
Делают всё, чтобы не платить.
В 2020 году я оформил потребительский кредит, в который входил полис страхования заёмщика потребительского кредита (сроком действия до 03.02.2025 Года), в который входили следующие выплаты по страховке: уход из жизни, уход из жизни в результате несчастного случая (слава Богу жив), инвалидность 2 группы в ререзультате несчастного случая, инвалидность 1й группы, инвалидность 2й группы в результате болезни и временная нетрудоспособность с 61 дня. Так получилось, что у меня диагностировали онколгию лёгких и прооперировали. Операция состоялась 12 ноября 2024 года. Я поинтересовался по номеру 900, когда я могу заявить о страховом случае, мне оператор ответил, что с 61 дня нетрудоспособноти и начиная с 29 декабря 2024 года я могу заявить о страховом случае. 29 Декабря я отнес документы в офис Сбербанка, и там составил заявление о наступлении страхового случая. После январских праздников, 9 января 2025 года, мне сообщили что не хватает копии паспорта, а точнее: паспорт застрахованного лица оригинал или надлежащим образом заверенные копии. С оригиналом паспорта я пришёл в уполномоченное отделение Сбербанка, где мне сделали копии всех страниц моего паспорта (естественно после проверки оригинала на подлинность). После я связался с оператором по номеру 900, который сообщил мне что решение по моему страховому случаю будет готово в течение 10 рабочих дней с момента предоставления недостающих документов (паспорта). 18 Января, я позвонил по номеру 900, оператор мне ответил что паспорт страховая компания не получила, и она (оператор) без моего согласия составила обращение о том, что паспорт я как бы только что предоставил в офис Сбербанка. После этого обращения дата исполнения сместилась пропорционально дате повторного обращения, на которое я согласие не давал. После наступления срока исполнения ПОВТОРНОГО обращения результата о принятии решения от Сберстрахования не последовало. Начиная с 18 января 2025 года я регулярно звонил операторам на номер 900 и каждый раз получал РАЗНЫЕ ответы по моему вопросу: один заявил что страховая компания приняла положительное решение по моему случаю и надо ожидать выплату, другой поинтересовался: «, а точно ли я предоставил банковские реквизиты» и так далее по кругу, и каждый разную информацию. Я почти каждый день звонил оператору страховой компании до сегоднешнего дня включительно, и каждый раз получал противоречивые ответы. Эпогеем всего были звонки по номеру 900 сегодня, 28.01.2025 Года: оператор по имени Ульяна А. С. Сказала мне, что операционист в офисе Сбербанка недолжным образом 09.01.2025 Г. Заверила копию моего паспорта, а точнее сделала просто скан, и сказала что она ВИДИТ замечание от страховой компании об этом, и надо заново пойти в офис банка и сделать копию, заверить печатью банка, подписью сотрудника, расшифровкой подписи сотрудника и датой представления документа. Я переспросил у неё трижды, права ли она? Точно ли она это замечание видит? Если я отнесу снова свой паспорт в офис Сбера, снова ли мне отсчитывать 10 рабочих дней? На всё был ответ: ДА. Я отнёс паспорт, мне там сделали копии, заверили. После этого я снова позвонил по номеру 900, на что оператор (уже другой) сказала что мне ничего такого делать не надо было! Я спросил, как мне получить бумажный документ (страховой полис, который я в 2020 году оплачивал)? Меня отправили в офис Сбербанка. Придя в офис Сбербанка, операционист сказала что полисы, оформленные онлайн они не выдают, и что надо запрашивать по номеру 900. Я снова позвонил по номеру 900, где меня послали. В ОФИС БАНКА! Вообщем итог: решение затягивают, полис, за который я заплатил не дают, делают всё, чтобы не платить или максимально затянуть сроки выплаты. Я сказал сотрудникам страховщика, что я хочу подать исковое заявление в суд — ноль реакции. Никому не советую связываться с этой компанией. Справедливого решения видимо придётся через суд добиваться.
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование от критических заболеваний
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте