Делают всё, чтобы не платить.
В 2020 году я оформил потребительский кредит, в который входил полис страхования заёмщика потребительского кредита (сроком действия до 03.02.2025 Года), в который входили следующие выплаты по страховке: уход из жизни, уход из жизни в результате несчастного случая (слава Богу жив), инвалидность 2 группы в ререзультате несчастного случая, инвалидность 1й группы, инвалидность 2й группы в результате болезни и временная нетрудоспособность с 61 дня. Так получилось, что у меня диагностировали онколгию лёгких и прооперировали. Операция состоялась 12 ноября 2024 года. Я поинтересовался по номеру 900, когда я могу заявить о страховом случае, мне оператор ответил, что с 61 дня нетрудоспособноти и начиная с 29 декабря 2024 года я могу заявить о страховом случае. 29 Декабря я отнес документы в офис Сбербанка, и там составил заявление о наступлении страхового случая. После январских праздников, 9 января 2025 года, мне сообщили что не хватает копии паспорта, а точнее: паспорт застрахованного лица оригинал или надлежащим образом заверенные копии. С оригиналом паспорта я пришёл в уполномоченное отделение Сбербанка, где мне сделали копии всех страниц моего паспорта (естественно после проверки оригинала на подлинность). После я связался с оператором по номеру 900, который сообщил мне что решение по моему страховому случаю будет готово в течение 10 рабочих дней с момента предоставления недостающих документов (паспорта). 18 Января, я позвонил по номеру 900, оператор мне ответил что паспорт страховая компания не получила, и она (оператор) без моего согласия составила обращение о том, что паспорт я как бы только что предоставил в офис Сбербанка. После этого обращения дата исполнения сместилась пропорционально дате повторного обращения, на которое я согласие не давал. После наступления срока исполнения ПОВТОРНОГО обращения результата о принятии решения от Сберстрахования не последовало. Начиная с 18 января 2025 года я регулярно звонил операторам на номер 900 и каждый раз получал РАЗНЫЕ ответы по моему вопросу: один заявил что страховая компания приняла положительное решение по моему случаю и надо ожидать выплату, другой поинтересовался: «, а точно ли я предоставил банковские реквизиты» и так далее по кругу, и каждый разную информацию. Я почти каждый день звонил оператору страховой компании до сегоднешнего дня включительно, и каждый раз получал противоречивые ответы. Эпогеем всего были звонки по номеру 900 сегодня, 28.01.2025 Года: оператор по имени Ульяна А. С. Сказала мне, что операционист в офисе Сбербанка недолжным образом 09.01.2025 Г. Заверила копию моего паспорта, а точнее сделала просто скан, и сказала что она ВИДИТ замечание от страховой компании об этом, и надо заново пойти в офис банка и сделать копию, заверить печатью банка, подписью сотрудника, расшифровкой подписи сотрудника и датой представления документа. Я переспросил у неё трижды, права ли она? Точно ли она это замечание видит? Если я отнесу снова свой паспорт в офис Сбера, снова ли мне отсчитывать 10 рабочих дней? На всё был ответ: ДА. Я отнёс паспорт, мне там сделали копии, заверили. После этого я снова позвонил по номеру 900, на что оператор (уже другой) сказала что мне ничего такого делать не надо было! Я спросил, как мне получить бумажный документ (страховой полис, который я в 2020 году оплачивал)? Меня отправили в офис Сбербанка. Придя в офис Сбербанка, операционист сказала что полисы, оформленные онлайн они не выдают, и что надо запрашивать по номеру 900. Я снова позвонил по номеру 900, где меня послали. В ОФИС БАНКА! Вообщем итог: решение затягивают, полис, за который я заплатил не дают, делают всё, чтобы не платить или максимально затянуть сроки выплаты. Я сказал сотрудникам страховщика, что я хочу подать исковое заявление в суд — ноль реакции. Никому не советую связываться с этой компанией. Справедливого решения видимо придётся через суд добиваться.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым