Страховая компания " Сбербанк страхование» — Отвратительно. Во время отдыха, 6 ноября, на Мальдивах дочь повредила спину. Обратилась в страховую. «Сбросьте нам по вотсапу фотографию вашего полиса», «нет, в таком качестве нам не видно, пришлите в другом», «в течение часа перезвоним и скажем, какая клиника вас сможет принять». Никто не перезвонил. К…
ЧитатьНе покупайте страховые продукты в Сбер страхование, да и вообще не пользуйтесь их услугами! Не могут даже нормально качественно сделать приложение для iOS, а люди из-за этого теряют деньги немалые, возвращать никто не собирается! Оформила страховой полис 22.11.2022, 11.12.22 Наступил страховой случай, но получить помощь не смогла, т к мой полис оказался…
Читать20 апреля я оформил в сбер страхование для путешественников с указаной странной посещения — ОАЭ, Полис No 00****.
28 Апреля у меня случился внезапный пневмоторакс! Нужно было срочно искать госпиталь, так как случай смертельно опасный я понимал, что нет времени разбираться со страховкой, я поехал в ближайший госпиталь, где меня сразу госпитализировали…
Купленный 16.06 16 Полис страхования путешественников так и не был получен в течение 24 часов. В итоге я не смог оформить вовремя визу и все мои планы были нарушены. Я возмущен некомпетентностью сотрудников, которые так и не смогли отправить " бумажку» купленного полиса мне на почту после многократных звонков. В итоге, вместо того, чтобы заниматься…
ЧитатьСамая ужасная страховая, с которой пришлось только столкнуться! Поехали с ребенком в Крым, оформили полис в СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ! Путешествие омрачилось болезнью ребенка. Сначала не могли дождаться помощи, вымотали все нервы, спустили кучу денег на телефонные звонки с операторами, потом собирали кучу документов, отсылали и досылали, как в Советском…
ЧитатьНикогда не связывайтесь с этой страховой.
Произошел страховой случай за границей. По возвращении были направлены все необходимые документы. Через месяц запросили все то же самое, но чуть по другому. Снова отправила. В итоге прошло уже 5 месяцев, а они просто молчат. Ничего не могут ответить. Все скидывают на каких-то подрядчиков, которые занимаются…
3 комментария
Очень странно, что ваш менеджер не смог проконсультировать как пользоваться страховкой. Всё же достаточно просто делается через мобильное приложение. А вот неправильная постановка диагноза уже на совести врача, с другой стороны, не исключено что один был прав, а другой нет.
Андрей Петрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.