logo
Ещё
avatar
Андрей
24 августа 2023
Отзыв о сберстраховании путешественников
Очень не доволен работой данной страховой компании. Являясь премиальным клиентом Сбера, соответственно, в рамках премиального обслуживания «СберПремьер», при поездках застрахован по программе «Страхование путешественников». Летом 2023 г. Находясь в поездке, в Краснодарском крае г. Армавир, имел несчастье заболеть. Обратился (первый раз, кстати, хотя являюсь премиальным клиентом с 2018 г.) С просьбой о помощи, так как по ночам реально задыхался. После звонка по номеру так называемой «горячей линии», понял, что линия совсем не «горячая», так как все обращения решались совсем не оперативно, по 2 суток ждал ответа, пока сам не звонил (каждый звонок, кстати, платный около 50 р. За раз). Но вот, наконец, записали к врачу в платную клинику, оплатили, все нормально. Врач назначил анализы (КТ, спирографию, анализ крови, анализ на иммуноглобулин). Опять ждал около 2 суток, когда найдут, куда это все сдать и сделать. Предложили съездить в Ставрополь (100 км от моего местонахождения!), Естественно отказался. Предложил уже сам, мол, давайте сам все найду, сдам, оплачу, а вы потом компенсируете. Сказали — да, давайте. Все сделал, заплатил около 8000 р.), Сюда же вошла стоимость купленных лекарств, в соответствии с рекомендацией врача). Вроде и не дорого совсем, учитывая, что сумма покрытия по программе 35 000 ЕВРО! До конца не вылечившись, приехал домой, в Питер, заполнил заявление на покрытие, приложил документы, билеты и стал ждать. Через некоторое время, на карту пришли 4000 р. И письмо в котором сотрудник страховой компании Д. А. А. Поясняет, что так как это у меня «хроническое» заболевание, то цитирую, «анализы спирография и лекарства покрытию не подлежат, так как расходы были понесены на услуги, носящие плановый характер для лечения хронического заболевания и лекарства на лечение хронического заболевания». А все потому, что пульмонолог в платной клинике, который первый раз в жизни меня видел и осматривал, написал диагноз «хронический обструктивный бронхит», откуда он взял, что у меня бронхит «хронический» я уж не знаю, если бы знал, что так будет, сказал бы ему, что бы не писал «хронический». Я пенсионер МВД, никогда ничем не болел, из хронического, у меня только простатит. Но что сделано, то сделано. Не долечившись, кстати, до конца, приехав домой, обратился, естественно, в поликлиннику по месту жительства, там мне лечащий пульмонолог поставил диагноз «острый бронхит, затяжное течение», о чем я сообщил в страховую компанию. Пока никакого ответа от страховой нет. Кстати, находясь в путешествии, при звонках, указанных в памятке, узнал, что это номер телефона не страховой компании, как я думал, а всего лишь так называемой «сервисной службы», сотрудники которой ничего не знают и не делают, а только принимают звонки. Записывали меня на прием к врачу, как мне в сервисной службе сказали, их партнеры, т. Е. Какая-то медицинская организация под названием «med see», которая находится то ли в Москве, то ли в Подмосковье, судя по номеру телефона. Короче, я как клиент, общаюсь с сервисной службой, которая ничего обо мне не знает (какой у меня полис и т. Д.) И ни за что не отвечает, поэтому и работает так медленно, сервисная служба общается с их медицинскими «партнерами», которые, в свою очередь, пытаются найти своих партнеров в регионе нахождения путешественника. Вот такая цепочка. С работниками самой страховой компании связаться нет никакой возможности (видимо, это совсем секретные люди). Даже в «Сбере» персональный менеджер, а у меня есть «персональный» менеджер, так как я СберПремьер, ничем мне помочь не может. Короче я очень не доволен и никогда услугами данной страховой компании больше пользоваться не буду и всех буду отговаривать.
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вера
25 августа 2023

Очень странно, что ваш менеджер не смог проконсультировать как пользоваться страховкой. Всё же достаточно просто делается через мобильное приложение. А вот неправильная постановка диагноза уже на совести врача, с другой стороны, не исключено что один был прав, а другой нет.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
28 августа 2023

Андрей Петрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте