У меня наступил страховой случай. Находилась на больничном 4,5 месяца с 13.10.22 По 01.03.22Гг по поводу операции на позвоночнике как осложнения после перенесенной травмы в 1996 г.
Сберстрахования запросили выписку из амбулаторной карты за 6 лет, все больничные листы, а так же выписку от лечещего врача с указанием диагноза, сроками лечения.
Все перечисленные…
Муж приобрёл онлайн в подарок полис ДМС, деньги списали, прислали пдф полис, памятку и сертификат. Согласно памятке через три рабочих дня нужно было добавить полис на сайте sber. INGOS. RU, Но при попытке добавления полиса стандартно выскакивало «полис 008EP**** не найден». По телефону горячей линии посоветовали дождаться дня активации полиса. В день…
ЧитатьЗдравствуйте, вот уже два месяца страховая компания рассматривает дело. Все необходимые документы были предоставлены, но опять потребовали новый документ. Сказали не та печать, нужна круглая, а не квадратная, в больнице другую не ставят. Больше нет времени ждать, ведь приходится платить и кредит и страховку. Если проблема не решится в ближайшее время,…
Читать
2 комментария
Алина, добрый день!
Расскажите подробнее, что у Вас случилось? Какие деньги Вам должны были вернуть?
Направляю текст претензии:
"Претензия
15.05.2015 года я, Мальцева Алина Викторовна, обратилась в отделение «Сбербанка» по адресу г. Москва, ул. Пронская, 2 с просьбой оформить договор пенсионного страхования или любой другой пенсионной программы или вклада. Сотрудник «Сбербанка» Нажмудинова Луиза Джамалудиновна отказала мне в заключении договора о переводе накопительной части пенсии из ПФР в «Сбербанк», ссылаясь на то, что их отделение не заключает такие договоры. Но предложила мне оформить страховку «Сберегательное Страхование», которая по ее словам является альтернативой пенсионной программе. Я получила коробку с договором Страхования жизни на 15 лет и внесла первый платеж в сумме 2 000 р. в этом отделении «Сбербанка». Номер полиса 0501 7000159622. Другой сотрудник «Сбербанка» помог мне подключить услугу «автоплатеж» с карты к этому полису.
18 августа 2015 года я зашла в другое отделение «Сбербанка» и уточнила условия по этому виду страхования, а именно, какой процент распространяется на вложенные мной в полис денежные средства по аналогии с программами пенсионной защиты. Сотрудник сбербанка ответила, что эта страховка не является аналогом пенсионного страхования и какой-либо процент на увеличение вложенных средств в этой программе отсутствует. И страховой тариф, указанный в п. 3.3 полиса, составляющий 6,6667%, никаким образом не увеличит мои вложения и даже не компенсирует инфляцию 15-ти лет.
Таким образом, заключенный договор страхования абсолютно не является аналогом какой-либо пенсионной программы, как утверждала Нажмудинова Л.Д. при продаже мне страховки. И не накапливает ежегодно вложенные мной средства. Данная продажа страховки была мне навязана сотрудником банка с нарушением Закона о защите прав потребителей ст. 10, п. 1 «Информация о товарах (работах, услугах)», согласно которой Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Более того, налицо явное введение меня в заблуждение с целью продать мне страховку вместо оказания услуги по заключению договора пенсионного страхования, открытия пенсионного вклада или иного вклада в банк, где присутствует увеличение вложенных средств на определенный процент в определенный срок. Таким образом, согласно ст. 179 ГК РФ сделка, совершенная под влиянием обмана, является недействительной.
Учитывая все вышеизложенное, требую расторгнуть договор страхования ввиду его несоответствия моему первоначальному запросу и цели вложения средств, а также нарушения моего права на полную и достоверную информацию согласно п. 10 «Закона о защите прав потребителей», а также ст. 179 ГК РФ «Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств», и вернуть мне уплаченные средства в сумме 8000 рублей на мой счет 40817810438128264554 в банке ОАО «Сбербанк России»: 2 000 – первоначальный взнос (копия чека прилагается), три «автоплатежа» с банковский карты: 15.06.2015, 15.07.2015, 15.08.2015 по 2000 р. каждый.
По факту этого правонарушения мной были направлены соответствующие жалобы в Центробанк России и в прокуратуру Москвы.
Мальцева Алина Викторовна
«24» августа 2015 года
Приложения: