Нарушение страховой компанией ООО «СК Эрго Жизнь» требований законодательства по возврату денежных средств!
Нарушение страховой компанией ООО «СК Эрго Жизнь» требований законодательства по возврату денежных средств!
07 Декабря 2017 года мной был заключен договор страхования № 13600-10156082 от 07.12.2017Г. И согласно договору перечислена страховая премия в размере 50 000,00 руб. По платежному поручению № 1663 от 07.12.2017 Года
08 декабря 2017 г. Мною было подано заявление об отказе договора страхования с требованием возврата денежных средств (страховой премии). Представитель страховой кампании расписалась в получении данного заявления. Возврат страховой премии в соответствии с требованиями законодательства должен был быть осуществлен до 22 декабря 2017 г. По состоянию на 27 декабря 2017 г. Денежные средства мною не получены. При этом в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (вступило в силу с 1 июня 2016) страховщик обязан вернуть страхователю уплаченную страховую премию в десятидневный срок в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней.
Представителю страховой кампании неоднократно напоминалось о нарушении сроков возврата денежных средств.
Неуважительное отношение и полное игнорирование клиентов. Поскольку страховая компания нарушила сроки возврата денежных средств, установленные законодательством РФ, и игнорирует мои обращения, вынужден обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор и направить соответствующие жалобы с просьбой привлечь страховую компанию к ответственности.
Росгосстрах Жизнь
ДМС
Самара
Управление клиентского сервиса
10 января 2018
Петр, добрый день!
Возврат страховой премии в полном объеме был осуществлен 29.12.17
Приносим Вам свои извинения за задержку и причиненные неудобства.