Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
Соглашение было Вами подписано 10.04.2025г. был сформирован Акт о страховом случае от 10.04.2025г. и направлен на оплату.
Заключение Соглашения является добровольной реализацией права потребителя на получение страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством. Вследствие чего, после осуществления выплаты в размере, согласованном сторонами, обязанность была исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что прекратило обязательство страховщика (п. 1 ст. 408 ГК РФ).
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Специалисты компании уже проверяют работу системы по отзыву, но нам потребуется время, чтобы предоставить обратную связь.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если в случае запроса дополнительной информации, мы с Вами свяжемся.
Команда «Росгосстраха»
Внутренний голос мне подсказывает, что ЦБ, как и РосГос Стах, работает по методикаии и рекомендациям, заимствованным из 90-х годов. Ещё раз примите восхищение отлаженными схемами экономии на своих клиентах! Решение проблемы за счёт клиента- залог успеха в страховом бизнесе! Удачи и процветания!