logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 марта
Исправили ошибку в полисе
При оформлении каско в росгосстрахе допустили ошибку — в документах оказался неверный VIN-номер. Обнаружил не сразу, а когда проверял бумаги перед визитом в сервис. Решил сразу ехать в офис, думал, что исправление займёт много времени. На деле оказалось проще: менеджер проверил мой паспорт, ПТС, сверил данные и внёс корректировки в систему. Через 20 минут у меня был новый полис с исправленными данными. Без необходимости писать заявления, без дополнительных справок. Хорошо, что заметил ошибку до наступления страхового случая — теперь буду проверять документы сразу.
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенМосква
avatar
Росгосстрах
4 марта

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв!

Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте