logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
3 марта
Нарушение прав при возмещении вреда по ОСАГО
Хочу поделиться неприятным опытом возмещения убытка по страховому случаю ОСАГО, в котором я являюсь потерпевшим. Я клиент компании Росгосстрах по ОСАГО. 09.09.2024 Произошло небольшое ДТП (также с клиентом компании Росгосстрах), у меня поврежден только задний бампер, виновник признал свою вину и мы крайне удобно и оперативно оформили ДТП через Госуслуги Авто. Далее был вызов на осмотр (30.09.2024), Все также прошло оперативно и доброжелательно. Мне было предложено заключить соглашение о выплате, но я отказался. Далее я спокойно ожидал направления на восстановительный ремонт, но тут внезапно в личный кабинет пришло решение о выплате страхового возмещения путем выплаты (по сути поставили перед фактом, мол почтовый перевод уже направлен), что нарушает законы РФ и мои права. Сумма была небольшая, но едва ли она покрывала ремонт, кроме того я не хотел сам этим заниматься. 29.10.2024 Я пришел в офис страховой компании и лично написал заявлении о несогласии с выплатой страхового возмещения и требованием произвести ремонт поврежденного ТС. Заявление приняли, зарегистрировали и далее я стал ждать. До нового года ничего не происходило, и в январе я начал практически еженедельно звонить в службу техподдержки. Сначала заявление не было прикреплено к делу, далее его вроде бы нашли, но неделю за неделей «решение по вашей ситуации пока не принято, давайте поставлю галочку о наивысшем приоритете, перезвоните через 3 рабочих дня», и так каждую неделю вплоть до 03.03.2025. 03.03.2025 В личный кабинет пришло письмо от директора департамента выплат, что почтовый перевод мной был не получен, поэтому почта вернула им деньги, но они готовы мне перевести их по банковским реквизитам. В письме ни одного упоминания о моем заявлении о требовании ремонта. Неизвестно сколько будет продолжаться данная ситуация: служба поддержки в данной ситуации крайне бесполезна, так как не может вывести на конкретного специалиста, занимающегося делом, а эти «флажки» и обещания решить проблему за 3 рабочих дня ничего не дают. А время работы офиса компании полностью совпадает с моим временем работы, в связи со спецификой работы прийти лично пока возможности не было. Такое ощущение, что компания намеренно игнорирует заявление, в надежде на то, что я из-за не слишком больших повреждений и суммы возмещения ущерба смирюсь и приму от них деньги.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Росгосстрах
4 марта

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте