logo
Ещё
avatar
Виктория
30 января
Не связался агент для осмотра автомобиля после ДТП. Также до них я не могла дозвониться!
Претензия 6 октября в г. Артемовске свердловской области произошло ДТП по моей вине на перекрестке. Я позвонила в страховщику П. Юлии сергеевны и она сказала что нужно срочно завести евро протокол и прислать фотографии в вотсап. На следующий день, я отвезла еропротокол в страховую и страховщика приняла у меня документы, а также фото с места аварии были высланы ей на вотсап. После визита в офис страховой компании, страховщица мне сказала, что со мной еще свяжутся для уточнения информации. Также, она дала номер телефона горячей линии и сказала при возможности связаться и не ремонтировать машину желательно в течении 10 дней. Я пыталась звонить по телефону горячей линии на номер 88002000900 и 0530 на короткий номер и не по какому номеру я не могла дозвониться в течении 3 дней, такое ощущение, что страховая специально не берет номера, по которым были зарегистрированы ДТП. Чтобы как можно дольше оттянуть время и взыскать денежные средства за ремонт авто, которые они оплатили пострадавшему. Также, когда я уходила из офиса страховой, страховщица П.  Юлия Сергеевна мне сказала, что со мной могут дополнительно связаться. Либо сами для быстрого результата позвонить на номер указанный в полисе. Детализация имеется звонков. Я звонила и сама и ждала также звонок от страховой. Но никто мне не звонил. На звонки я всегда отвечаю. В итоге, 30.01.2025 Года мне пришло смс, которые я читаю крайне редко из-за спама, что я должна Росгосстраху 40100 за то, что я не предоставила авто на осмотр. Никто ни разу мне не позвонил, фото у меня с места ДТП имеются, я не дистанционно решала вопрос по ДТП, я сразу вызвала дпс и поехала на следующий день в страховую. ДПС мне подсказывали, как фотографировать ущербы. Со своей стороны я не скрывалась, я приехала в сам офис! Хотя можно было все сделать дистанционно. Но так как я человек пожилой, и старой закалки, я все-таки доехала и предоставила всю информацию, которая была необходима, для выплаты пострадавшему. Прошу разобраться в ситуации, так как страховая мне не звонила, я сама неоднократно им пыталась звонить -но я ждала номер своей очереди и в итоге меня сбрасывали. Это подстава от страховой. Когда ты пытаешься сам позвонить, но тебе сказали что с вами свяжутся, в итоге я не могу сама дозвониться и мне не звонят для назначения времени для осмотра авто. А потом выставляют счет!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Росгосстрах
31 января

Здравствуйте, Виктория!

Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номера телефонов с которого осуществляли звонки, даты звонков на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_923169".

Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 января

Виктория, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
Виктория
31 января

От лица мамы своей пишу. Она у меня пожилой человек.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте