Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП «Б***» от 20.11.2024 г.
Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт. Было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
Поскольку в заявлении о страховом случае отсутствовали реквизиты выплата была произведена наличным способом через Почту РФ.
Дополним, Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.
По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Уточним, Вы обратились с вопросом получить направление на ремонт на бумажном носителе. При звонке в контакт -центр компании сотрудник озвучил Вам населенные пункты в Московской области, где можно получить данный документ на руки, к сожалению, в данный перечень г. Коломна не входит.
Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Однако, на Ваше письмо от 08.02.2024г. был направлен письменный ответ.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Попал в неприятную ситуацию, мне разбили мою любимую БМВ, я застрахован по осаго в компании Росгосстрах. Позвонил на горячую линию, записался, помыл машину и поехал уже с настроением воевать (начитался отзывов и уже проработал все возражения). Приехав в офис меня встретили очень приятные сотрудники центра урегулирования убытков, все разъяснили, осмотрели…
ЧитатьРешил продлить страховой полис в «Росгосстрах» и был приятно удивлён, что можно сделать это без визита в офис. Всё оформил онлайн через личный кабинет — пара кликов, и документ готов. Главное правильно заполнить информацию. А дальше оплата и получаешь новый полис на почту. Экономия времени колоссальная, особенно для тех, кто не хочет тратить рабочий…
ЧитатьСколько раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда с машиной что-то случается в дороге, и ты остаёшься один на один с проблемой? В этот раз у меня заглох автомобиль прямо посреди дороги — стартер отказался работать. Что сказать у меня была паника, стресс. Ещё и на улице холодно очень было. Благо, не смотря на свое перетормошенное состояние, вспомнила,…
ЧитатьОформляю ОСАГО уже третий год подряд в Росгосстрах, и в этот раз впервые столкнулась со страховым случаем. Произошло небольшое ДТП: на светофоре в мою машину врезалась другая. У виновника оказались неисправные тормоза, из-за чего он не успел вовремя остановиться. Я позвонила в страховую, где меня спокойно проконсультировали и быстро помогли с подачей…
ЧитатьХорошая СК. После развода со своим бвышим мужем решила сменить фамилию обратно на девичью. Что могу сказать, поменять все документы — это отдельный бюрократический ад. В этом плане понравилась эта СК. Внести корректировку по фамилии тут оказалось намного проще, чем тот же полис ОМС поменять. Проще и быстрее. Пришла в офис, заявила необходимую информацию…
ЧитатьПопал в ДТП, не по собственной вине. На перекрестке меня «поцеловал» неопытный водитель. Проблем с оформлением документов не было. Человек признал свою вину сразу же. Даже предложил деньги так отдать, но я решил через страховую все делать. Обратился в Росгосстрах по ОСАГО. Радует, что не пришлось долго ждать, записали на осмотр на следующий день. Специалист…
ЧитатьПопал в ДТП, машина получила серьезные повреждения. Обратился в офис страховой, где мне сразу же помогли оформить все бумаги. С оценщиком, к сожалению, получилось связаться только вечером, долго не отвечал, зато оценку провел адекватно. Ремонт организовали через партнерскую СТО, все сделали качественно и в срок. Очень доволен, что выбрал эту страховую…
ЧитатьОформляя страховку имущества в РГС, неожиданно для себя получил приятный бонус — бесплатные юридические консультации. Решил воспользоваться: были вопросы по жилищному праву, обратился, и специалист всё объяснил чётко, доступно, без сложных формулировок. Никаких н***** платных услуг, просто грамотная помощь. Приятно, когда компания заботится о клиентах…
Читать