logo
Ещё
avatar
Юрий
, клиент Сравни
20 января
Обходите десятой дорогой эту страховую компанию.
Выбирая полис ОСАГО увидел скидку от этой страховой и 10 раз пожалел. 9.11.24 Произошло ДТП, я пострадавший. 13 Ноября обратился в офис в г. Коломна, Московской области для оформления документов. Машину не разбирали, скрытые повреждения не фиксировали. При подаче документов банковские реквизиты не указывал. В заявлении указал прошу предоставить направление на ремонт. От денежного возмещения отказываюсь. 21.11.24 Мне перезвонили и назвали сумму на ремонт 20800 рублей. Я отказался от денежной выплаты. Через два дня перезвонили попросили предоставить реквизиты для выплаты. Я отказался от денежного возмещения. Реквизиты счета в банке не предоставил так как для ремонта на СТО нужна сумма в 2 раза больше. Через неделю мне сообщили, что сто отказалось выполнять ремонт и страховая ищет другую СТО где произвести ремонт (№ страхового дела 0020180975). 8 Декабря я написал письмо в страховую заявление с просьбой предоставить направление на ремонт. По телефону горячей линии я уточнил куда я могу передать это заявление. Заявление отказались принимать в моем городе так этот офис не имеет таких полномочий. Предложили проехать в офис в Москву за 130 км. Пришлось отправлять по почте заказным с описанием вложения. Если вам говорят что у этой страховой много офисов, это о*****, офисы нужны чтобы получить от Вас деньги, решать ваши проблемы в этих офисах не будут (даже не примут письмо). Вам предложат проехать в центральный офис за 100 км. 15 Декабря в личном кабинете РОСГОСТРАХ появилось направление на ремонт внимание от 21 ноября согласно которому я должен был предоставить автомобиль в ремонт в течении двух недель, то есть не позднее 5 декабря. Как я мог знать об этом направлении непонятно. На горячей линии пояснили, что на это обращать внимание не нужно направление аннулировано. Через месяц страховая, не согласовав со мной, изменила форму возмещения ущерба с ремонта на денежную компенсацию и произвела перевод на почту по моему адресу проживания с учетом износа 20800 рублей. Обращаю внимание, что это примерно половина от необходимой суммы на ремонт. Еще половину буду получать только через суд. Не нужно этого боятся, экспертиза стоит 13-15 тысяч (страховая ее оплатит в дальнейшем по решению суда). Затянется этот процесс на полгода. В сети полно образцов заявлений. По другому с этой компании деньги не получить.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенКоломна
avatar
Росгосстрах
25 февраля

Здравствуйте, Юрий!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП «Б***» от 20.11.2024 г.

Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт. Было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.

Поскольку в заявлении о страховом случае отсутствовали реквизиты выплата была произведена наличным способом через Почту РФ.

Дополним, Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.

По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.

Уточним, Вы обратились с вопросом получить направление на ремонт на бумажном носителе. При звонке в контакт -центр компании сотрудник озвучил Вам населенные пункты в Московской области, где можно получить данный документ на руки, к сожалению, в данный перечень г. Коломна не входит.

Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.

Однако, на Ваше письмо от 08.02.2024г. был направлен письменный ответ.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
31 января

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте