Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
По результатам первичного осмотра и поданным документам, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО Вам была предложена форма возмещения выплата по Соглашению сторон. К сожалению, от подписания соглашения Вы отказались.
Дополним, сумма ущерба рассчитывается по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В связи с чем, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА. После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Но по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства (в соответствии с абз.3 п. 15 ст. 12 ФЗ 40 Закон об ОСАГО).
Поскольку по реквизитам, указанным в заявлении о страховом случае, была безуспешная попытка оплаты, мы осуществили выплату наличным способом через Почту РФ по месту фактического проживания получателя платежа с паспортом для получения выплаты.
График и адрес работы отделения Вы можете уточнить по телефону почты России либо на ее сайте.
Отметим, мы провели детальную проверку, по указанным в отзыве фактам. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за данный инцидент.
Уточним, в настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
По обращениям в контакт-центр, при использовании ненормативной лексики, оскорблений в адрес оператора/компании, Клиента предупреждают о ведении конструктивного диалога, при игнорировании запроса оператора звонок может быть завершён. В связи с проведённой проверкой ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в Ваш адрес не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: дату звонка и номер телефона с которого был звонок на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_918372".
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Когда мне назначили выплату меньше нужного, я просто отдал им в ремонт. Все хорошо починили
Попал в неприятную ситуацию, мне разбили мою любимую БМВ, я застрахован по осаго в компании Росгосстрах. Позвонил на горячую линию, записался, помыл машину и поехал уже с настроением воевать (начитался отзывов и уже проработал все возражения). Приехав в офис меня встретили очень приятные сотрудники центра урегулирования убытков, все разъяснили, осмотрели…
ЧитатьХорошая СК. После развода со своим бвышим мужем решила сменить фамилию обратно на девичью. Что могу сказать, поменять все документы — это отдельный бюрократический ад. В этом плане понравилась эта СК. Внести корректировку по фамилии тут оказалось намного проще, чем тот же полис ОМС поменять. Проще и быстрее. Пришла в офис, заявила необходимую информацию…
ЧитатьРешил продлить страховой полис в «Росгосстрах» и был приятно удивлён, что можно сделать это без визита в офис. Всё оформил онлайн через личный кабинет — пара кликов, и документ готов. Главное правильно заполнить информацию. А дальше оплата и получаешь новый полис на почту. Экономия времени колоссальная, особенно для тех, кто не хочет тратить рабочий…
ЧитатьОформляя страховку имущества в РГС, неожиданно для себя получил приятный бонус — бесплатные юридические консультации. Решил воспользоваться: были вопросы по жилищному праву, обратился, и специалист всё объяснил чётко, доступно, без сложных формулировок. Никаких н***** платных услуг, просто грамотная помощь. Приятно, когда компания заботится о клиентах…
ЧитатьПопал в ДТП, не по собственной вине. На перекрестке меня «поцеловал» неопытный водитель. Проблем с оформлением документов не было. Человек признал свою вину сразу же. Даже предложил деньги так отдать, но я решил через страховую все делать. Обратился в Росгосстрах по ОСАГО. Радует, что не пришлось долго ждать, записали на осмотр на следующий день. Специалист…
ЧитатьЯ всегда переживаю из-за машины — вдруг что-то случится в дороге. Оказалось, не зря: ехала вечером одна, и вдруг колесо пробило. Паника, руки дрожат, звоню в свой СК, так как у меня есть Помощь на дороге. Меня успокоили, сказали, что мастер уже в пути. Приехал специалист, поменял колесо. Без лишних слов, быстро и аккуратно. Так приятно, когда чувствуешь…
ЧитатьПопал в ДТП, машина получила серьезные повреждения. Обратился в офис страховой, где мне сразу же помогли оформить все бумаги. С оценщиком, к сожалению, получилось связаться только вечером, долго не отвечал, зато оценку провел адекватно. Ремонт организовали через партнерскую СТО, все сделали качественно и в срок. Очень доволен, что выбрал эту страховую…
ЧитатьСколько раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда с машиной что-то случается в дороге, и ты остаёшься один на один с проблемой? В этот раз у меня заглох автомобиль прямо посреди дороги — стартер отказался работать. Что сказать у меня была паника, стресс. Ещё и на улице холодно очень было. Благо, не смотря на свое перетормошенное состояние, вспомнила,…
ЧитатьОформляю ОСАГО уже третий год подряд в Росгосстрах, и в этот раз впервые столкнулась со страховым случаем. Произошло небольшое ДТП: на светофоре в мою машину врезалась другая. У виновника оказались неисправные тормоза, из-за чего он не успел вовремя остановиться. Я позвонила в страховую, где меня спокойно проконсультировали и быстро помогли с подачей…
Читать