logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 января
Хотите потратить кучу нервов и чинить машину за свой счет, тогда Вам в Росгосстах.
Самая ужасная контора, впервые в ней застраховалась и жутко об этом пожалела. Мою машину поцарапали на парковке, оформили европротокол и начались развлечения. Запись на прием в компанию ближайшая почти через 3 недели! Онлайн на сайте и через приложение после заполнения всех данных постоянно выкидывает. На горячей линии отвечают как роботы, не на поставленный вопрос, а общим текстом, уточнить что-то нереально. В итоге раза с 12го удалось отправить онлайн заявление. Потрачено на это 3 часа и куча нервов. Потом начали приходить смс, что мне назначена подача документов в другом городе, повисев еще пол часа на горячей линии, выяснилось, что это ошибочно. Через 16 дней пришел акт осмотра, в котором указана замена и покраска ручки и назначенная сумма 3400! Сейчас за эти деньги ручку только снимут с машины! Я не согласилась и они повысили до 4400. На эти деньги можно максимум покрасить старую ручку и то в гаражах. Пришлось менять за свой счет. 26 Декабря пришло смс о том что выплата осуществлена, но на счет, указанный в заявлении так ничего и не пришло. 15 Января звоню на горячую линию, чтоб уточнить куда они отправили деньги- отвечают получать Вам необходимо на почте. На вопрос Как я об этом должна узнать? Оператор просто положила трубку. Я проверила везде, в приложении, в смс, в личном кабинете на сайте, нигде не было информации об этом. Реквизиты счета я в заявлении указывала. Хотите нервотрепки и копейки, которые и половины стоимости ремонта не покроют- тогда Вам в Росгосстрах. Причем я согласилась на ремонт, но на объявленный тендер никто не согласился. К сожалению на суды нет времени, и экспертиза стоит дороже выплаты. 1000 Раз подумайте стоит ли связываться с этой компанией.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенТула
avatar
Росгосстрах
6 февраля

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.

По результатам первичного осмотра и поданным документам, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО Вам была предложена форма возмещения выплата по Соглашению сторон. К сожалению, от подписания соглашения Вы отказались.

Дополним, сумма ущерба рассчитывается по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В связи с чем, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА. После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Но по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства (в соответствии с абз.3 п. 15 ст. 12 ФЗ 40 Закон об ОСАГО).

Поскольку по реквизитам, указанным в заявлении о страховом случае, была безуспешная попытка оплаты, мы осуществили выплату наличным способом через Почту РФ по месту фактического проживания получателя платежа с паспортом для получения выплаты.

График и адрес работы отделения Вы можете уточнить по телефону почты России либо на ее сайте.

Отметим, мы провели детальную проверку, по указанным в отзыве фактам. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за данный инцидент.

Уточним, в настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.

По обращениям в контакт-центр, при использовании ненормативной лексики, оскорблений в адрес оператора/компании, Клиента предупреждают о ведении конструктивного диалога, при игнорировании запроса оператора звонок может быть завершён. В связи с проведённой проверкой ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в Ваш адрес не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
15 января

Здравствуйте!

Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: дату звонка и номер телефона с которого был звонок на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_918372".

Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Пользователь
16 января

Когда мне назначили выплату меньше нужного, я просто отдал им в ремонт. Все хорошо починили

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте