logo
Ещё
avatar
Динара
14 января
Чужой акт осмотра и оценка чужих повреждений
Дтп 13.12.2024. Я потерпевший. Место действия-респ. Татарстан, г. Елабуга. Приехала в отделение, подайте заявку онлайн, пожалуйста. Хорошо. Подала заявку онлайн, страховой случай 0020220405, автомобиль Тойота Камри, 2021 г. В. Первый раз на осмотр отправили 27.12.2024 В соседний город, автоосмотр не смогла пройти по причине сбоя сайта, ну да ладно. Поехала, по приезду в соседний город, в офисе развели руками, мы здесь осмотр не производим, вот направление, езжайте к себе, там пройдете. Выдох, спокойствие, только спокойствие. Следующий осмотр 13.01.2025. И вот, 14.01.2025 Приходит долгожданный акт осмотра, а с ним и быстрое соглашение о выплате на его основании. И тут самое интересное. Открываю соглашение, а там сумма смешнее некуда. Стало интересно, открываю акт осмотра, а так в Белгородской области осмотрели Сузуки, 2021 г. В. В присутствии собственника — Ж. Ж. Видимо ушёл мой акт, вот он обрадовался сумме выплаты, я думаю. Звоню на горячую. Ничем помочь не можем, можете подать претензию на сумму выплаты. Не заявление об ошибке, не давайте примем заявку, а идите в офис, и напишите претензию. И вам ответят в установленный законом срок. На правомерное замечание, что кому-то вы выплатите же лишнего, сами же в убытке, разберитесь, сказали, что это не в их компетенции. Я вот даже не знаю как это назвать. Еще предложили принести документы, которые подтвердят мое несогласие. Все, финиш. Впереди, видимо, суды.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Росгосстрах
29 января

Здравствуйте, Динара!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

Верный Акт осмотра был размещен в Вашем личном кабинете, согласно заявлению о страховом случае. От лица компании приносим свои извинения. Мы обязательно проработаем этот вопрос, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Решение компании было принято в срок, Вам было выдано направление на ИП "В***" от 22.01.2025г. Рекомендуем обратиться на СТОА, по выданному направлению.

Также был проведен дополнительный осмотр 23.01.2025г.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
17 января

Здравствуйте, Динара!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте